К основному контенту

Как выбрать подходящий заголовок: 3 совета от Джея Абрахама



Ученые лбы от копирайтинга придумали сотни фишичек, феничек и секретиков по составлению заголовков (начинайте с "как", "почему", "7 секретов", "10 мифов" и т.д.). Это прекрасно! Но этого мало. Я сторонник логического обоснования, сколько бы ни шумели о том, что продажами правят эмоции (тогда бы мы все были инфантильными, как первоклассницы). В общем, прежде чем браться за "фенички", подумайте об этом:


  • Если потенциальный покупатель знает о существовании продукта и понимает, что он может удовлетворить желание, ваш заголовок начинается с упоминания о вашем продукте.
 
  • Если он не знает о существовании вашего продукта, но только осознает свое желание, ваш заголовок начинается с его желания.
 
  • И если он не осознает того, что же ему нужно, но его заботит существующая проблема в общем, ваш заголовок должен начинаться с этой проблемы и кристаллизовать ее в специфическое желание.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Образец коммерческого предложения на оказание услуг бухгалтерского аутсорсинга

Еще 35 образов коммерческих предложений смотрите здесь


Делюсь секретами составления эффективных коммерческих предложений на своем примере. Ко мне обратился директор бухгалтероской фирмы. Задача: продать услуги бухгалтероского аутсорсинга. 


Еще 35 образов коммерческих предложений смотрите здесь
Сперва разберем изначальный образец коммерческого предложения в исполнении заказчика:

Образец коммерческого предложения на оказание юридических услуг

Я часто замечаю, как разные именитые (и не очень) копирайтеры или инфобизнесмены верещат о том, как их тексты «взрывают» продажи. А как попросишь показать сей продающий шедевр да конкретизировать силу "взрыва" – они в кусты. Дружно ссылаются на какие-то договоренности с клиентами. Ну да ладно, речь не об этом. Свое КП я покажу целиком и полностью. Потому что я знаю одну простую истину: «Волшебство заключается в товаре, а не в пере копирайтера» (Уильям Бернбах). Копирайтер всего лишь подбирает правильные слова (и их последовательность) для определенной аудитории. Итак, начнем.

Дизайн коммерческого предложения с помощью Power Point

Я уже писал, что дизайн — один из эмоциональных усилителей коммерческого предложения. Дизайн задействует дополнительные нейроны мозга и усиливает текст. В этой статье я раскрою технические тонкости дизайна с помощью программы Power Point, которая входит в стандартный пакет Microsoft Office.