К основному контенту

Как написать сексуальный продающий текст по формуле 4P?


Нет, о сексе мы говорить не будем. И даже не будем говорить о товарах из секс-индустрии. И вообще слово сексуальный я использовал только для того, чтобы привлечь ваше внимание. Помните, как говорил Огилви: люди чутко реагируют на секс, детей и животных.



Чтобы точнее донести идею статьи, я привожу небольшой рекламный текст. Но не вздумайте использовать его как образец. Это крайне упрощенная конструкция, которая служит всего лишь подопытным кроликом. А вот и сам рекламный текст:

Разыскивается уродливый мужчина
Послушай, уродливый мужчина, с помощью одной маленькой пилюли ты можешь стать настолько привлекательным, что женщины будут вешаться тебе на шею.
Не веришь?
Тогда спроси Ивана Петрова или Петра Иванова. Они уже не знают, как отбиться от взбудораженных женщин.
Если интересно, звони прямо сейчас 8-800-

Вы заметили, по какой формуле написан приведенный текст?
Да, вы совершенно правы, это формула четырех P: Promise (обещание), Paint (визуализация), Proof (доказательства) и Push (толчок, призыв к действию).

Promise
Послушай, уродливый мужчина, с помощью одной маленькой пилюли ты можешь стать привлекательным…

С помощью двух слов я выделил свою аудиторию (уродливые мужчины) и 8 слов мне понадобилось, чтобы пообещать избавление от проблемы: с помощью одной маленькой пилюли ты можешь стать привлекательным.

Секрет мощного обещания заключается в том, чтобы нащупать болевую точку целевой аудитории и предложить решение проблемы. Чтобы найти болевую точку, можете попробовать следующие тактики:

· Спросите их. Позвоните, напишите, обратитесь при личной встрече. Узнайте, что заставляет их просыпаться в холодном поту, что не дает им покоя.
· Проведите анкетирование. Этот пункт отчасти повторяет предыдущий. Разница лишь в формате и, как правило, масштабах. 10 человек проще опросить вживую, а вот сотне проще разослать анкеты.
· Исследования. В сети можно найти массу исследований разных рынков. Уверен, приложив немного усилий, вы найдете, что нужно.


Определились с обещанием? Переходим к его визуализации

Paint
В контексте этой статьи под визуализацией будем понимать «рисование словами». То есть литературный прием, который поможет читателю представить написанное (картинки в голове). В нашем случае «картинки» должны появиться после прочтения следующего фрагмента: …настолько привлекательным, что женщины будут вешаться тебе на шею.

Наверняка этот зрительный образ не раз всплывал в самых заносчивых фантазиях уродливого мужчины. А тут ему говорят: друг, это может стать реальность. Но не обольщайтесь, что покупатель уже у вас в руках. Нам предстоит побороть еще одну химеру под названием скептицизм.

Prove
Не веришь?
Тогда спроси Ивана Петрова или Петра Иванова. Они уже не знают, как отбиться от взбудораженных женщин.

Хотите завоевать доверие потенциального клиента – приведите доказательства третьей стороны. Это могут быть отзывы (текст, видео, аудио) или рекомендации. Логика такая: не верите мне, тогда послушайте их.

Еще запомните одно архиважное правило: никогда не завышайте ожиданий и не давайте ложных обещаний.

Покупательские сомнения развеяны. Остался последний шаг

Push
Если интересно, звони прямо сейчас 8-800-
Ядро любого призыва к действию – это глагол в повелительном наклонении (напишите, позвоните, закажите). Больно смотреть, как многие коммерсанты заканчивают свои коммерческие предложения словами: надеемся на взаимовыгодное сотрудничество. Вот и будут они сидеть и надеяться до скончания века.
Я понимаю, что все мы стремимся быть предельно деликатными и воспитанными. Поэтому вместо призыва мы часто прибегаем к разным лингвистическим ужимкам. Отбросьте ложную скромность. Делайте как в песне:

Ты скажи, ты скажи,
Че те надо, че те надо,
я те дам, я те дам,
че ты хошь

Читайте также: Новая формула копирайтинга: cAIDgsAc


По материалам: blog.crazyegg.com

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Образец коммерческого предложения на оказание услуг бухгалтерского аутсорсинга

Еще 35 образов коммерческих предложений смотрите здесь


Делюсь секретами составления эффективных коммерческих предложений на своем примере. Ко мне обратился директор бухгалтероской фирмы. Задача: продать услуги бухгалтероского аутсорсинга. 


Еще 35 образов коммерческих предложений смотрите здесь
Сперва разберем изначальный образец коммерческого предложения в исполнении заказчика:

Дизайн коммерческого предложения с помощью Power Point

Я уже писал, что дизайн — один из эмоциональных усилителей коммерческого предложения. Дизайн задействует дополнительные нейроны мозга и усиливает текст. В этой статье я раскрою технические тонкости дизайна с помощью программы Power Point, которая входит в стандартный пакет Microsoft Office. 

Образец коммерческого предложения на оказание юридических услуг

Я часто замечаю, как разные именитые (и не очень) копирайтеры или инфобизнесмены верещат о том, как их тексты «взрывают» продажи. А как попросишь показать сей продающий шедевр да конкретизировать силу "взрыва" – они в кусты. Дружно ссылаются на какие-то договоренности с клиентами. Ну да ладно, речь не об этом. Свое КП я покажу целиком и полностью. Потому что я знаю одну простую истину: «Волшебство заключается в товаре, а не в пере копирайтера» (Уильям Бернбах). Копирайтер всего лишь подбирает правильные слова (и их последовательность) для определенной аудитории. Итак, начнем.