К основному контенту

7 факторов успеха в продающих текстах




Вокруг копирайтинга выросли такие густые заросли информации, что порой сложно отделить мух от котлет. НЛП, гипнотексты, психолингвистика, «горка Шугермана» и прочее. Чем плотнее голова забивается разными «фишками», приемами, и секретами, тем чаще забывают про основные факторы успеха в продающих текстах. А их, к счастью, не так много. Всего 7. 


1 фактор: найдите толпу, жаждущую ваш продукт.
Не пытайтесь плыть против течения и в чем-то убеждать людей, заведомо незаинтересованных в вашем продукте. Себе дороже.

2 фактор: подчеркните, что ценность продукта выше его цены.
Есть несколько способов. Самый простой – ROI (окупаемость инвестиций). Если вы, оперируя цифрами, сможете доказать, что приобретение продукта окупится, например, через год – шансы на успех кратно возрастут. Если ROI почитать сложно, тогда оглушите потенциального клиента выгодами.

3 фактор: используйте социальные доказательства
Отзывы, кейсы, цифры, статистика…

4 фактор: избавьте от боли или подарите наслаждение
Люди не покупают продукт ради продукта. Ими движут куда более мощные иррациональные силы. Апеллируйте к эмоциям. Обещайте избавить от боли или подурить наслаждение. Это самый короткий путь к кошельку читателя

5 фактор: оффер должен быть простым
В идеале ваш оффер должен уместиться в одно предложение. Вспомните хрестаматийный пример Dominos Pizza: Пицца за 30 минут или бесплатно. Окей, если не получается втиснуть в одно предложение, ограничьтесь абзацем. Но не «растекайтесь мыслью по древу».
6 фактор: дайте мощную гарантию
Снимите с потенциального клиента все риски. Не бойтесь давать гарантии. Практика показывает, что гарантией воспользуются в среднем 1% ваших клиентов. Игра стоит свеч.

7 фактор: эксклюзивность и дефицит
Что заставляет нас не откладывать решение на потом, а действовать прямо сейчас? Верно, чувство дефицита. Последние 10 штук по 300 рублей вместо 500 руб.. Да, это работает. А вот так выглядит эксклюзивность + дефицит: Ferrari выпустили всего 10 таких моделей, 9 из них уже заказали – эта последняя.

По материалам: blog.crazyegg.com

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Образец коммерческого предложения на оказание услуг бухгалтерского аутсорсинга

Еще 35 образов коммерческих предложений смотрите здесь


Делюсь секретами составления эффективных коммерческих предложений на своем примере. Ко мне обратился директор бухгалтероской фирмы. Задача: продать услуги бухгалтероского аутсорсинга. 


Еще 35 образов коммерческих предложений смотрите здесь
Сперва разберем изначальный образец коммерческого предложения в исполнении заказчика:

Дизайн коммерческого предложения с помощью Power Point

Я уже писал, что дизайн — один из эмоциональных усилителей коммерческого предложения. Дизайн задействует дополнительные нейроны мозга и усиливает текст. В этой статье я раскрою технические тонкости дизайна с помощью программы Power Point, которая входит в стандартный пакет Microsoft Office. 

Образец коммерческого предложения на оказание юридических услуг

Я часто замечаю, как разные именитые (и не очень) копирайтеры или инфобизнесмены верещат о том, как их тексты «взрывают» продажи. А как попросишь показать сей продающий шедевр да конкретизировать силу "взрыва" – они в кусты. Дружно ссылаются на какие-то договоренности с клиентами. Ну да ладно, речь не об этом. Свое КП я покажу целиком и полностью. Потому что я знаю одну простую истину: «Волшебство заключается в товаре, а не в пере копирайтера» (Уильям Бернбах). Копирайтер всего лишь подбирает правильные слова (и их последовательность) для определенной аудитории. Итак, начнем.