К основному контенту

Мозговправляющие цитаты о рекламе



Когда я был бесконечно далек от рекламного дела, мне казалось, что реклама – это недоступное эзотерическое знание. Сущая метафизика. И самое интересное, что и сегодня многие субъекты усердно окутывают рекламу дымкой таинственности. Например, рекламные агентства. Зачем они это делают?


Ответ очевиден: чтобы срубить побольше бабла. Ведь если пустить пыль в глаза. Надуть пошире щеки. Сдобрить речь магическими словами, как CTR, конверсия, коннотации, семантика и пр. То, заказчик, разинув рот, лезет за бумажником, даже не пытаясь вникнуть в суть сказанного. А ведь все гораздо проще.

В громадном ассортименте книг по рекламе встречаются редкие экземпляры, написанные матерыми практиками. Людьми, которые исповедовали научный подход. Которые тестировали, анализировали, выводили закономерности и оценивали эффективность. Вот именно этих людей я и хочу процитировать.

Уильям Бернбах
  • «Волшебство заключается в товаре, а не в пере копирайтера»
  • «Реклама не создает достоинств товара, она может лишь продемонстрировать их»


 Россер Ривз
  • «Реклама стимулирует сбыт хорошего товара и уcкоряет провал плохого. Заявлять об особенностях товара, которыми он не обладает, - значит заставляет потребителя лишний раз заметить его отсутствие» 
  • «Главный закон рекламы: если товар не служит удовлетворению какой то уже существующей потребности или желания потребителя, его реклама в конечном счете провалился»


Дэвид Огилви

  •  «Если вы тратите рекламный бюджет, развлекая читателей - вы полный кретин. Никто не купит моющее средство от того, что его производитель пошутил в рекламном ролике. Его купят в том случае, если сочтут полезным» 
  • «То, что вы говорите важнее, чем то, как вы говорите» 
  • «75% покупательских решений принимается на основании одного лишь заголовка».


Гари Бенсивенга
  • «Собирайте в семь раз больше информации, чем вы можете рассказать. Исследование - надежное лекарство от писательского ступора»
  • «Нужно думать не через призму того, что я хочу продать, а через призму того, что люди хотят купить»
  • «Формула идеальной продажи: найди то, что хотят люди, и помоги им получить это» Иначе говоря, не пытайтесь никого замотивировать, лучше найдите то, что люди уже хотят.


Шугерман Джо

"Существуют всего две причины, почему люди игнорируют ваше предложение:
1) они не хотят или не нуждаются в том, что вы предлагаете
2) Они вам не верят"

"Чем экспрессивнее вы пишете, тем легче вас читать"

"Люди не против читать больше текста о продукте, который они собираются купить"

Джо Витале
"К успеху любой кампании директ-маркетинга есть три ключа.
1. База электронных адресов (или трафик).
2. Предложение (или сделка).
3. Текст (или гипнотический текст).
Из этих трех составляющих наименее важной является третья."

"Обращаться в рекламном сообщении к боли, чтобы заставить кого-либо бросить курить или перестать употреблять наркотики, неправильно. Но если мы поставим в центр внимания удовольствие, которое будет получать тот, кто бросит курить или перестанет употреблять наркотики, мы будем на правильном пути.
Тот, кто занимается маркетингом и бизнесом, не должен говорить людям, что у них что-то не в порядке, или напоминать о наболевшем, лучше помочь им представить и испытать то удовольствие, о котором они мечтают."

Юджин Шварц
«Копирайтеру прежде всего нужны воображение и энтузиазм. Вы в буквальном смысле пишете сценарий исполнения мечты вашего потенциального клиента. Вы – летописец его будущего. Ваша работа – показать ему в малейших деталях то будущее, которое гарантирует ему ваш продукт».

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Образец коммерческого предложения на оказание услуг бухгалтерского аутсорсинга

Еще 35 образов коммерческих предложений смотрите здесь


Делюсь секретами составления эффективных коммерческих предложений на своем примере. Ко мне обратился директор бухгалтероской фирмы. Задача: продать услуги бухгалтероского аутсорсинга. 


Еще 35 образов коммерческих предложений смотрите здесь
Сперва разберем изначальный образец коммерческого предложения в исполнении заказчика:

Образец коммерческого предложения на оказание юридических услуг

Я часто замечаю, как разные именитые (и не очень) копирайтеры или инфобизнесмены верещат о том, как их тексты «взрывают» продажи. А как попросишь показать сей продающий шедевр да конкретизировать силу "взрыва" – они в кусты. Дружно ссылаются на какие-то договоренности с клиентами. Ну да ладно, речь не об этом. Свое КП я покажу целиком и полностью. Потому что я знаю одну простую истину: «Волшебство заключается в товаре, а не в пере копирайтера» (Уильям Бернбах). Копирайтер всего лишь подбирает правильные слова (и их последовательность) для определенной аудитории. Итак, начнем.

Дизайн коммерческого предложения с помощью Power Point

Я уже писал, что дизайн — один из эмоциональных усилителей коммерческого предложения. Дизайн задействует дополнительные нейроны мозга и усиливает текст. В этой статье я раскрою технические тонкости дизайна с помощью программы Power Point, которая входит в стандартный пакет Microsoft Office.