К основному контенту

22 способа создать выгодный оффер в продающем тексте


Оффер (от англ. предложение) –– это ядро продающего текста. Все прочие трюки копирайтинга лишь усиливают это «ядро». На основе оффера совершается любая сделка. И чтобы сделка выглядела максимально выгодно, нужно научиться создавать соответствующие офферы. Итак, что вы можете предложить потенциальному клиенту, чтобы отрезать ему пути к отступлению.

1. Бесплатная проверка. Предложите людям попробовать ваш продукт в течение какого-то времени (две недели, месяц и так далее). Главное, чтобы временные рамки соответствовали продукту. Например, когда я искал так называемый voice reader, программу, которая произносит печатный текст, я попал на сайт Ivona Reader. В качестве оффера мне предложили бесплатно установить программу на 30 дней. И вот срок подходит к концу, и я готов раскошелиться. Потому что за месяц я успел оценить все прелести программы.

2. Гарантия возврата денег. Почему-то многие боятся давать такую гарантию, ссылаясь на то, что коварные клиенты будут злоупотреблять этим. А между тем статистика упорно доказывает, что подобной гарантией в среднем пользуются не больше 2% клиентов. При условии, что продукт действительно качественный.

3. Подарок/бонус. Если вы предлагаете ценный(!) подарок за покупку, то при прочих равных условиях (например, конкуренты предлагают то же самое по той же цене), ваш оффер победит.

4. Ограничение по времени. Через два дня цена увеличиться на 10% – примерно так может выглядеть оффер с ограничением по времени. Чем меньше времени вы оставляете покупателю на раздумья, тем больше шансов, что он купит ваш продукт.

5. Да/нет. Такой оффер используют крайне редко. Суть заключается в следующем: попросите человека сделать выбор. Если ему интересно ваше предложение, пусть нажмет на кнопку «да», если не интересно – «нет». В чем подвох? В  том, что людям будет сложнее проигнорировать ваш оффер. Вместо альтернативы: уйти или остаться и сделать заказ, появляется еще одна – отказаться от заказа.

6. Да/возможно. Кнопку «нет» сменяет кнопка «возможно», за которой, как правило, скрывается пробный период или дополнительная информация.

7. Оплата любым способом. На российском рынке ассортимент вариантов оплаты постоянно растет. И чем больше вариантов вы предложите (в сравнении с конкурентами), тем больше шансов, что клиент предпочтет ваш оффер.

8. Удвойте гарантию возврата денег. Такие гарантии столь же редки, что и уссурийские тигры. Но есть. Например, я недавно видел гарантию, которая обещала вернуть мне 110%, если мне не понравится заказанный маркетинг-кит.

9. Увеличьте сроки гарантии. Если конкуренты предлагают гарантию 30 дней, что вам мешает дать 60?

10. Гарантия «обратной» покупки. Такой вариант гарантии подходит только для товаров (не услуг). Клиент остался недоволен? Компания готова купить у него товар по продажной цене.

11. Старая/новая цена. Избитый прием, которым пользуются чуть ли не все интернет и розничные магазины. Старая цена, как правило, перечеркиваются, а чуть ниже во всем великолепии предстает новая цена.

12. Распродажа. Чтобы устроить распродажу, не нужно быть семи пядей во лбу. Достаточно придумать убедительное обоснование сниженных цен. Это может быть сезонная распродажа (зимние вещи летом), это может быть ликвидация старой коллекции или освобождение склада.

13. Специальные цены для новых/старых клиентов. Без комментариев

14. Специальные цены для целевой группы. Например: скидка всем бухгалтерам 50%

15. Скидка за количество. Например: купите две футболки и получите третью в подарок

16. Последний шанс… Пример: Сегодня последний шанс купить мультиварку Philips за 3499 руб. Уже завтра она будет стоить 5800 руб.

17. Ограниченный выпуск/издание. Такие офферы отлично подходят для предметов коллекционирования, образцов искусства, украшений, дорогих автомобилей и прочих редких вещей.

18. Регистрационный период. Подходит для продажи образовательных услуг. Например: зарегистрируйтесь на семинар Игоря Манна до 20 сентября.

19. Хороший/лучше/самый лучший. К таким офферам часто прибегают автосалоны. Они предлагают авто в базовой комплектации, расширенной и полной. По этой же схеме можно продавать услуги и некоторые товары.

20. Бесплатная информация. Например: «белая книга», результаты исследований, запись вебинара и т.д. Такой оффер хорош по двум причинам. Во-первых, он фильтрует аудиторию. Во-вторых, дает маневр для двухшаговой продажи. 

21. Бесплатный аудит. Предложите потенциальным клиентам бесплатный аудит чего-либо (сайта, автомобиля, ноутбука и т.д.). После чего вы делитесь результатами бесплатного аудита и предлагаете платную помощь по улучшению объекта аудита.

22. Бесплатная демонстрация. Такой оффер у многих ассоциируется с пылесосами «Кирби». Менеджер звонит потенциальному клиенту и предлагает бесплатную чистку комнаты и попутную демонстрацию возможностей пылесоса.

А какие способы создать выгодный оффер знаете вы?


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Образец коммерческого предложения на оказание услуг бухгалтерского аутсорсинга

Еще 35 образов коммерческих предложений смотрите здесь


Делюсь секретами составления эффективных коммерческих предложений на своем примере. Ко мне обратился директор бухгалтероской фирмы. Задача: продать услуги бухгалтероского аутсорсинга. 


Еще 35 образов коммерческих предложений смотрите здесь
Сперва разберем изначальный образец коммерческого предложения в исполнении заказчика:

Дизайн коммерческого предложения с помощью Power Point

Я уже писал, что дизайн — один из эмоциональных усилителей коммерческого предложения. Дизайн задействует дополнительные нейроны мозга и усиливает текст. В этой статье я раскрою технические тонкости дизайна с помощью программы Power Point, которая входит в стандартный пакет Microsoft Office. 

Образец коммерческого предложения на оказание юридических услуг

Я часто замечаю, как разные именитые (и не очень) копирайтеры или инфобизнесмены верещат о том, как их тексты «взрывают» продажи. А как попросишь показать сей продающий шедевр да конкретизировать силу "взрыва" – они в кусты. Дружно ссылаются на какие-то договоренности с клиентами. Ну да ладно, речь не об этом. Свое КП я покажу целиком и полностью. Потому что я знаю одну простую истину: «Волшебство заключается в товаре, а не в пере копирайтера» (Уильям Бернбах). Копирайтер всего лишь подбирает правильные слова (и их последовательность) для определенной аудитории. Итак, начнем.