К основному контенту

9 способов усилить доверие к тексту на лендинге


В последнее время наметился удручающий тренд: дизайн вытесняет копирайтинг. Становится все больше «виньеток» да «кружавчиков» и все меньше добротного продающего текста. А между тем обладатели лендингов сетуют на конверсию, мол, столько денег вбухали в сайт, а конверсия низкая. Чтобы исправить положение, нужно учесть как минимум 9 несложных правил. Мотайте на ус


1. Правило «точного вхождения»
Если вы используете контекстную рекламу для привлечения трафика на сайт, то правило «точного вхождения» должны знать не хуже, чем ПДД. Иначе половина рекламного бюджета улетит в трубу. Итак, что это за правило. Когда человек видит ваше рекламное объявления, у него формируется определенный набор ожиданий. Например:

Мое внимание привлекло последнее объявление. Набор ожиданий у меня такой: Lending page, высокая конверсия, триггеры БМ  и цена. Кликаю на объявление и вижу это:

Где обещанная конверсия? Где хоть слово о триггерах БМ? Правило точного вхождения грубо нарушено. Запомните: не меньше 50% информации с объявления должно повторится на «первом экране» сайта. Это равным образом касается и контекстных объявлений, и баннеров, и email-писем.

2. Пишите заманчивые заголовки
Да, знаю, этот совет уже набил оскомину. Но почему-то его многие упорно игнорируют.  Существуют сотни способов создания заголовков. Я упомяну лишь один. Учитесь у глянцевых журналов. Порой достаточно взглянуть на обложку, чтобы поймать музу за… крылья.


3. Убедительный основной текст
Посетитель прочитал заголовок. Тот побудил его продолжить чтение. Как не ударить в грязь лицом? Сперва взгляните на фрагмент лендинга, написанного в агенстве Дмитрия Кота:






На что здесь стоит обратить внимание:
- короткие абзацы
- короткие предложения
- интригующий подзаголовок
- нет заумных и жаргонных слов
- если моя грамотность меня не обманывает, то в тексте нет ошибок

4. Показывайте впечатляющие цифры (если есть)
Избитый, но по-прежнему работающий психологический прием – социальное доказательство. Если вашей услугой воспользовались 500 000 компаний, гордо заявите об этом. Если у вас 1 000 000 подписчиков, не скрывайте это от посетителей. Вот, например, так Copyblogger использует впечатляющие цифры на форме подписки.


А вот мой скромный пример с сайта kp-master.biz


Обратите внимание, сколько раз я использовал социальное доказательство на коротком фрагменте: 600 текстов, 58% клиентов… и 92 компании.

5. Покажите крупных клиентов (если есть)
Самый быстрый способ вызвать доверие у нового посетителя лендинга – ослепить его именитыми логотипами. Представьте, что вы зашли на сайт к Васе Пупкину. Разумеется, вас терзают сомнения, насколько Вася Пупкин серьезный специалист. А тут бац: в глаза бросились логотипы МТС, Билайн, Газпром, Сбербанк. Авторитет Васи тотчас подрос как на дрожжах.

6. Покажите сертификаты безопасности
Если ваш лендинг предполагает работу с платежами, нужно убедить людей, что их деньги не пропадут. Для этого достаточно показать специальные иконки, например, такие


7. Покажите упоминания в прессе
Если о вашей компании или о вашем продукте писали в прессе (надеюсь, в положительном ключе), покажите это на сайте. Как? Очень просто: вставляете логотипы изданий:

На каждый логотип добавляете гиперссылку, которая ведет на прин-скрин (или видео) с публикацией. Не обязательно приводить публикацию целиком. Достаточно того, чтобы посетитель убедился в ее подлинности. 

8. Не экономьте на дизайне
Да, о книге судят по обложке. Думаете, «Гарри Поттер» стал бы бестселлером, если бы его продавали в таких же обложках, как сочинения Ленина? Вряд ли =). Сравните:


И

Думаю, комментарии излишни.

9. Отзывы
Отзывы, особенно содержательные (не голые эмоции из серии «Мне понравилось», «Все было здорово») метко пробивают броню скептицизма. С другой стороны, если хотите убить доверие, придумайте свои отзывы. Уж не знаю, каким образом, но люди сразу распознают фальшивые отзывы. Не поленитесь собрать у клиентов настоящие отзывы.


А какие способы усилить доверие знаете вы?


По материалам: blog.crazyegg.com

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Образец коммерческого предложения на оказание услуг бухгалтерского аутсорсинга

Еще 35 образов коммерческих предложений смотрите здесь


Делюсь секретами составления эффективных коммерческих предложений на своем примере. Ко мне обратился директор бухгалтероской фирмы. Задача: продать услуги бухгалтероского аутсорсинга. 


Еще 35 образов коммерческих предложений смотрите здесь
Сперва разберем изначальный образец коммерческого предложения в исполнении заказчика:

Дизайн коммерческого предложения с помощью Power Point

Я уже писал, что дизайн — один из эмоциональных усилителей коммерческого предложения. Дизайн задействует дополнительные нейроны мозга и усиливает текст. В этой статье я раскрою технические тонкости дизайна с помощью программы Power Point, которая входит в стандартный пакет Microsoft Office. 

Образец коммерческого предложения на оказание юридических услуг

Я часто замечаю, как разные именитые (и не очень) копирайтеры или инфобизнесмены верещат о том, как их тексты «взрывают» продажи. А как попросишь показать сей продающий шедевр да конкретизировать силу "взрыва" – они в кусты. Дружно ссылаются на какие-то договоренности с клиентами. Ну да ладно, речь не об этом. Свое КП я покажу целиком и полностью. Потому что я знаю одну простую истину: «Волшебство заключается в товаре, а не в пере копирайтера» (Уильям Бернбах). Копирайтер всего лишь подбирает правильные слова (и их последовательность) для определенной аудитории. Итак, начнем.