К основному контенту

Какой длины должен быть лендинг

Landing page, лендинг, посадочная страница, одностраничник – суть одна. А длина может быть разная. Как узнать, должен ли ваш лендинг умещаться только на «первый экран» или растянутся на пару метров? Давайте разбираться, какие факторы влияют на длину страницы.


Возможные возражения посетителей
Хотите узнать главные секрет высокой конверсии лендинга? Все сводится к преодолению возражений. Грамотный маркетолог не будет бездумно шпиговать страницу разными элементами (рекомендации, отзывы, гарантии и т.д.). Грамотный маркетолог сперва продумает все возможные возражения потенциальных клиентов. И лишь потом начнет компоновать информацию.

Например, если кто-то сообщит вам, что он не готов купить продукт лишь потому, что боится вводить данные кредитной карты, тогда вы точно узнаете, куда «подстелить соломки». Второй вопрос: как узнать все эти возражения?

Мне на ум пришли два варианта (вы можете придумать больше). Во-первых, пообщайтесь с нынешними лояльными клиентами. Попросите их критически посмотреть вашу страницу. Узнайте, что бы они убрали, что бы добавили. И если 10 клиентов  сойдутся на чем то одном, то промаха быть не должно.

Во-вторых, есть специальные плагины (можете озадачить программиста), которые тормозят закрытие сайта. Как только пользователь закрывает ваш сайт, резко выпрыгивает окошко. Вот в этом самом окошке вы можете узнать причину, по которой посетитель уходит с сайта без заказа. Разумеется, активность посетителя следует простимулировать бесплатной «плюшкой». Что-нибудь вроде: «назовите причину, по которой вы уходите  с сайта, не сделав заказ, и получите бесплатную консультацию».

Когда соберете 30-40 возражений, выбирайте самые популярные и придумывайте, как их преодолеть. Продающий текст, изображения, инфографика, CTA и т.д. вам в помощь.

Чем дороже продукт, тем длиннее страница
Если вы просите email посетителя в обмен на электронную книгу, ваш лендинг может быть компактным — на один экран.

Но если ваша страница призывает посетителя раскошелиться хотя бы на 10 000 рублей, то придется «удлиниться». Кто-то возразит, мол, люди не читают длинных продающих текстов. Отвечу этим недотепам словами Оглилви: «Было бы оскорбительно для покупателя предположить, что простой слоган и пара пустых прилагательных убедят его что-то купить. Ему нужна вся информация о товаре, какая только у вас имеется»

Разбейте целевое действие на несколько шагов
Если ваш продукт достаточно дорог для импульсивной покупки, имеет смысл разбить продажу на несколько шагов. Например, американский онлайн-сервис Crazy Egg сначала запрашивает у посетителей email и пароль, и только затем номер кредитной карты. Получается двухходовая продажа. И судя по заверениям владельцев сервиса, такой подход работает на 10% лучше, чем продажа в один шаг. Возникает резонный вопрос: почему?

Мне кажется, здесь работает психологический закон последовательности, о котором писал Роберт Чалдини в «Психологии влияния». Согласно этому принципу, люди охотнее вовлекаются в какую либо деятельность, если первый шаг будет максимально простым и безопасным.

·      Избегайте распространенного заблуждения
Не важно, насколько длинная ваша посадочная страница. Важно, какая у нее конверсия. Только этот параметр имеет значение. Остальное от лукавого. Вот несколько советов по увеличению конверсии лендинга:

Простота – предел совершенства.
      Во-первых, для каждого товара или услуги создавайте отдельный лендинг. Во-вторых, помните: чем сложнее вы описываете ваш продукт, тем ниже будет конверсия. Уберите все отвлекающие элементы со страницы, включая навигационную панель.

       Одно изображение вместо тысячи слов. 
      Когда есть возможность, используйте фотографии или видео с описанием продукта. Это поможет безболезненно сократить текст.

·      Особое внимание «первому экрану»
Новый посетитель вашего сайта имеет весьма ограниченный ресурс внимания – в среднем 8 секунд. Именно за этот промежуток времени вы должны убедить его продолжить ознакомление с лендингом.

И самое главное
Уже сложилась добрая традиция: когда пишешь о лендингах, не забудь про А/Б-тестирование. Но если забыть про эту банальность, можно потерять тысячи клиентов. Поэтому, господа, тестируйте.

По материалам: www.quicksprout.com


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Образец коммерческого предложения на оказание услуг бухгалтерского аутсорсинга

Еще 35 образов коммерческих предложений смотрите здесь


Делюсь секретами составления эффективных коммерческих предложений на своем примере. Ко мне обратился директор бухгалтероской фирмы. Задача: продать услуги бухгалтероского аутсорсинга. 


Еще 35 образов коммерческих предложений смотрите здесь
Сперва разберем изначальный образец коммерческого предложения в исполнении заказчика:

Образец коммерческого предложения на оказание юридических услуг

Я часто замечаю, как разные именитые (и не очень) копирайтеры или инфобизнесмены верещат о том, как их тексты «взрывают» продажи. А как попросишь показать сей продающий шедевр да конкретизировать силу "взрыва" – они в кусты. Дружно ссылаются на какие-то договоренности с клиентами. Ну да ладно, речь не об этом. Свое КП я покажу целиком и полностью. Потому что я знаю одну простую истину: «Волшебство заключается в товаре, а не в пере копирайтера» (Уильям Бернбах). Копирайтер всего лишь подбирает правильные слова (и их последовательность) для определенной аудитории. Итак, начнем.

Дизайн коммерческого предложения с помощью Power Point

Я уже писал, что дизайн — один из эмоциональных усилителей коммерческого предложения. Дизайн задействует дополнительные нейроны мозга и усиливает текст. В этой статье я раскрою технические тонкости дизайна с помощью программы Power Point, которая входит в стандартный пакет Microsoft Office.