К основному контенту

Почему блог -- лучший способ SEO-оптимизации?

Блог + SEO =

Для традиционных SEO-компаний наступили смутные времена. Google и Яндекс планомерно шли к «очеловечиванию» поисковых алгоритмов. И наконец-то пришли. Внешние ссылки и SEO-портянки больше не работают. Что теперь нужно делать, чтобы угодить в заветную десятку поисковой выдачи?



Уверен, что прожженный сеошник, взглянув на мой совет, скажет: да ты рехнулся, причем тут блог? Дело в том, что когда вы создаете новый пост в блоге, вы создаете новый URL – а это стимулирует ранжирование.

А теперь подумайте, какая часть сайта, помимо блога, позволит вам регулярно делать обновления? Вы готовы еженедельно обновлять раздел «О компании» или главную страницу? Не думаю. Зато в блог вы можете писать хоть каждый день.

Создавайте уникальный контент
Если хотите понравиться поисковым роботам, создавайте свой, уникальный контент. Слепое копирование постов с других блогов не принесет результатов. Скорее, даст обратный эффект.

 Разумеется, темы могут повторяться. Но ведь об одной и той же теме можно написать с разных точек зрения и затронуть разные аспекты. Я регулярно читаю посты на 5 русскоязычных блогах о копирайтинге. Авторы часто затрагивают схожие проблемы, например, «Как написать заголовок», но еще ни разу я не натыкался на полное пересечение информации. У каждого своя голова на плечах, каждый по-своему мыслит.

Найдите темы, которые волнуют вашу аудиторию, и пишите так, как считаете нужным.

Оптимизируйте посты под ключевые слова
Оптимизация под ключевые слова не означает, что посты должны напоминать тошнотворные СЕО-портянки, где слова сплетаются друг с другом в бессмысленные комбинации. Вам лишь нужно узнать, как люди формулируют свои запросы, пытаясь найти информацию по нужной теме. Приведу пример.

Допустим, вы ведете блог по копирайтингу и решили написать пост про заголовки. С чего стоит начать? Откройте
wordsat.yandex.ru и проверьте самые популярные запросы. Выберите тройку победителей. Пусть это будут: «как писать заголовки», «как придумать заголовки» и «как создать заголовок».  Теперь введите каждую формулировку в поисковую строку. Определите, какая наименее конкурентна. А затем используйте ее в статье.

Напомню, что самые важные элементы статьи для SEO-оптимизации – это название страницы, заголовок и тело.

Указывайте авторство (только для Google)

Так выглядит пост в поисковой выдаче Google, когда вы используете Google+ Authorship. Напрямую это не влияет на позицию в поисковой выдаче, зато увеличивает процент открытий статьи. Еще бы, ведь среди безликих букв на вас глядит автор статьи, при этом лучезарно улыбаясь.

Оптимизируйте контент под мобильные устройства
По данным Google, 79% пользователей мобильных устройств быстро покидают сайт, который не оптимизирован под небольшие экраны. Это плохо по двум причинам. Во-первых, вы теряете потенциальных клиентов. Во-вторых, поисковые системы учитывают время, проведенное посетителями на вашем сайте. Если они быстро уходят, это сигнал, что информация нерелевантна. В результате вы теряете позиции.

Хотите узнать, как выглядит ваш блог (или сайт) на разных устройствах – воспользуйтесь этим бесплатным сервисом

Интегрируйте блог с социальными сетями
Угадайте, как поисковые роботы могут определить, что ваш контент нравится аудитории? С помощью социальных сетей. Чем больший отклик вызывают ваши статьи, – лайки, перепосты, комментарии, – тем выше поисковая позиция.  

Еще плюсы. Если люди делятся ссылкой на ваш пост, вы бесплатно получаете новую аудиторию. Если ваш пост собирает много «лайков», то включается психотриггер под названием социальное доказательство. Чем больше «лайков», тем больший авторитет вы заработаете своими статьями.

А вы уже ведете блог для продвижения своего бизнеса в интернете? Поделитесь своими успехами и достижениями в комментариях


По материалам: blog.hubspot.com

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Образец коммерческого предложения на оказание услуг бухгалтерского аутсорсинга

Еще 35 образов коммерческих предложений смотрите здесь


Делюсь секретами составления эффективных коммерческих предложений на своем примере. Ко мне обратился директор бухгалтероской фирмы. Задача: продать услуги бухгалтероского аутсорсинга. 


Еще 35 образов коммерческих предложений смотрите здесь
Сперва разберем изначальный образец коммерческого предложения в исполнении заказчика:

Образец коммерческого предложения на оказание юридических услуг

Я часто замечаю, как разные именитые (и не очень) копирайтеры или инфобизнесмены верещат о том, как их тексты «взрывают» продажи. А как попросишь показать сей продающий шедевр да конкретизировать силу "взрыва" – они в кусты. Дружно ссылаются на какие-то договоренности с клиентами. Ну да ладно, речь не об этом. Свое КП я покажу целиком и полностью. Потому что я знаю одну простую истину: «Волшебство заключается в товаре, а не в пере копирайтера» (Уильям Бернбах). Копирайтер всего лишь подбирает правильные слова (и их последовательность) для определенной аудитории. Итак, начнем.

Дизайн коммерческого предложения с помощью Power Point

Я уже писал, что дизайн — один из эмоциональных усилителей коммерческого предложения. Дизайн задействует дополнительные нейроны мозга и усиливает текст. В этой статье я раскрою технические тонкости дизайна с помощью программы Power Point, которая входит в стандартный пакет Microsoft Office.