К основному контенту

Как убить доверие в продающем тексте? Разбираем пример


Моя любимая «копирайтерская забава» -- проверять папку «Спам». Разумеется, 99% сообщений наводят уныние. Но оставшийся 1% порой умиляет. Предлагаю рассмотреть одно занимательное письмо и отметить места, где автор «дал петуха». Поехали.


Вот так выглядит полный текст письма:
Мои комментарии в скобках
Отправитель: Fyodor Blinov (почему не по-русски)
Тема: Привет! (тема глупая, но привлекает внимание)

Привет!

Здесь указываю ссылку вебстраницы, которую 
обещал в прошлый раз (с первой строки автор спама убивает доверие выстрелом в лоб. Обман очевиден)

Несколько месяцев назад (абстрактная дата) один из друзей (абстрактная персона)
показал мне вебсайт, где можно легко (запомните слово «легко»)
заработать деньги.

Мы протестировали совместно, и в 
действительности (автор старается доказать истинность своих слов, призывая на помощь фразу «в действительности». Но в действительности стало только хуже) работает! Сначала мы не 
могли поверить, что так быстро можно 
накопить большие суммы этим методом. (Опять увиливание от конкретики: как быстро? Какие суммы?)


Таким образом мы еженедельно зарабатываем 
столько, сколько на рабочем месте раньше 
зарабатывал за один месяц. (автор как огня боится конкретных цифр и фактов)

Ознакомьтесь (сперва он панибратски говорит мне «Привет!», а теперь переходит на почтительное множественное число) с ним и используйте его:

ссылка на сайт


Метод не всегда легкий (помните, я попросил вас запомнить слово «легкий». Любопытно, что метод уже не всегда легкий), но все же с ним 
просто выигрывать большие суммы денег. 

ссылка на сайт


Привет,
Федор Блинов

Вывод:
Запомните, главный враг доверия – абстракции. Что мог бы сделать Федор, чтобы убедить меня хотя бы перейти на сайт? Во-первых, написать лично мне и обратится по имени, тогда бы он однозначно привлек мое внимание и миновал папку "Спам". Во-вторых, не вводить меня в заблуждение ложной информацией (обещал в прошлый раз). В-третьих, рассказать, что за сайт, каким образом там можно заработать деньги, какие деньги и т.д.

И в продолжении темы предлагаю вам мою декабрьскую статью: 7 факторов успеха в продающих текстах


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Образец коммерческого предложения на оказание услуг бухгалтерского аутсорсинга

Еще 35 образов коммерческих предложений смотрите здесь


Делюсь секретами составления эффективных коммерческих предложений на своем примере. Ко мне обратился директор бухгалтероской фирмы. Задача: продать услуги бухгалтероского аутсорсинга. 


Еще 35 образов коммерческих предложений смотрите здесь
Сперва разберем изначальный образец коммерческого предложения в исполнении заказчика:

Образец коммерческого предложения на оказание юридических услуг

Я часто замечаю, как разные именитые (и не очень) копирайтеры или инфобизнесмены верещат о том, как их тексты «взрывают» продажи. А как попросишь показать сей продающий шедевр да конкретизировать силу "взрыва" – они в кусты. Дружно ссылаются на какие-то договоренности с клиентами. Ну да ладно, речь не об этом. Свое КП я покажу целиком и полностью. Потому что я знаю одну простую истину: «Волшебство заключается в товаре, а не в пере копирайтера» (Уильям Бернбах). Копирайтер всего лишь подбирает правильные слова (и их последовательность) для определенной аудитории. Итак, начнем.

Дизайн коммерческого предложения с помощью Power Point

Я уже писал, что дизайн — один из эмоциональных усилителей коммерческого предложения. Дизайн задействует дополнительные нейроны мозга и усиливает текст. В этой статье я раскрою технические тонкости дизайна с помощью программы Power Point, которая входит в стандартный пакет Microsoft Office.