К основному контенту

6 проверенных формул заголовков для лендингов

Есть в забугорье замечательный интернет-маркетолог с неудобопроизносимым именем Peep Laja (далее по тексту просто Пип). 

Он заправский практик, в отличие от наших доморощенных гуру, погрязших в словоблудии и теоретизировании. Если что советует, значит проверял. Тестировал на собственной шкуре. 

И еще есть симпатичная барышня по имени Joanna Wiebe (далее Джоана).
Она профилируется на conversion-focused копирайтинге. Короче, пишет не забавы ради, а для достижения цели. И вот эти чудные ребята в разное время и на разных порталах написали 2 статьи на одну тему: заголовки для landing page. Давайте поглядим, чего они нам советуют по этому поводу:



Два вопроса, которые вас вразумят
Случается у копирайтеров буйство мозговых извилин. Когда креатив так и прет, так и прет. И если этот креатив оторван от реальности, ни к чему хорошему он не приводит. Посему глубокоуважаемый Пип придумал два вопроса:

1) Представьте, что на вашем лендинге есть только заголовок и призыв к действию. Как вы думаете, кто-нибудь перейдет к действию, основываясь только на заголовке?
2) Будете ли вы использовать слова, употребленные в заголовке, в беседе с другом, если доведется рассказать ему о продукте?
Вот такие нехитрые, но, на мой взгляд, практичные советы.

Формула №1: Объясните, что это
Наш мозг мыслит вопросами. Когда мы видим что-нибудь новое, мозг спрашивает: что это? Посему не стоит стыдиться простых, разъясняющих заголовков. Например:
Прокат гоночных автомобилей в Москве
Облачный сервис для малого бизнеса
Продающие тексты для интернет-магазинов
И т.д.
Проще пареной репы.



Формула №2: Скажите, что они получат
Это, разумеется, классика копирайтинга: оглушите клиента главной выгодой. Скажите ему, что он получит, когда выполнит целевое действие. Например, я своих клиентов призываю получить коммерческое предложение в 6 раз лучше, чем у конкурентов.


Формула №3: Что они смогут сделать (чего достичь) с вашим продуктом
Например: Пей чудо йогурт и похудей на 10 кг. за две недели
Пройди тренинг по пикапу и соблазни порнозвезду
Или вот реальный пример с просторов рунета:


На этом достопочтенный Пип себя исчерпал. Переходим к советам Джоаны.

Каким должен быть заголовок landing page?
Джоана считает, что заголовок должен быть:
- конкретным (специфичным)
- кратким
- сфокусированным на чем-то одном, что потнциальным клиентам кажется наиболее желанным
- соответствовать ожиданиям посетителей (здесь подразумевается правило «точного вхождения»: заголовок лендинга должен минимум на 50% соответствовать рекламному сообщению, которое привлекает трафик)

Формула №4: получите без боли
Получите [редкое, но меткое прилагательное] выгоду [которую обеспечивает ваш продукт] без [боль/проблема]

Это формула хороша тогда, когда у ваших клиентов есть осознанная проблема, которую они наедятся решить с помощью вашего продукта.

Например: Конструктор высококонверсионных landing page: создавайте, публикуйте и оптимизируйте без знания HTML.

Формула №5: обещание
Мы обещает тебе [выгоду или высокий результат]
Пример: Мы обещаем лишь одно: больше клиентов из социальных сетей
Надо признать, получилось жидковато. Давайте усилим: Обещаем привести минимум 50 клиентов из соцсетей за месяц или вернем деньги. Другое дело! Осталось сдержать обещание.

Формула №6: сравнение
[известный конкурент] [делает это не лучшим образом], а мы [делаем это превосходно]
Пример сервиса онлайн-аналитики KISSmetrics: Google Analitics скажет вам, что случилось, а KISSmetrics скажет, кто сделал это.

Этот вариант хорош тогда, когда вам доподлинно известно, что большинство ваших клиентов уже пользуются услугами/товарами конкурента. Иначе вы сделаете бесплатную рекламу. 

P.S. Кстати, если нужна помощь в написании текста для лендинга, обращайтесь:
Звоните: 908-914-69-23
Пишите: textsmaster@gmail.com
Добавляйтесь в скайп: romanroman5719
Или заходите на продающий сайт: www.text-master.pw

Половина статьи написана по материалам unbounce.com. А пост Пипа я потерял =(

Комментарии

  1. А у Вас ссылочка на сайт не открывается, очень интересный блог, спасибо Вам

    ОтветитьУдалить
  2. А у Вас ссылочка на сайт не открывается, очень интересный блог, спасибо Вам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку, Татьяна. Часть ссылок на старых статьях не работает, потому что поменял домен. Актуальный сайт: kpmaster.ru

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Образец коммерческого предложения на оказание услуг бухгалтерского аутсорсинга

Еще 35 образов коммерческих предложений смотрите здесь


Делюсь секретами составления эффективных коммерческих предложений на своем примере. Ко мне обратился директор бухгалтероской фирмы. Задача: продать услуги бухгалтероского аутсорсинга. 


Еще 35 образов коммерческих предложений смотрите здесь
Сперва разберем изначальный образец коммерческого предложения в исполнении заказчика:

Образец коммерческого предложения на оказание юридических услуг

Я часто замечаю, как разные именитые (и не очень) копирайтеры или инфобизнесмены верещат о том, как их тексты «взрывают» продажи. А как попросишь показать сей продающий шедевр да конкретизировать силу "взрыва" – они в кусты. Дружно ссылаются на какие-то договоренности с клиентами. Ну да ладно, речь не об этом. Свое КП я покажу целиком и полностью. Потому что я знаю одну простую истину: «Волшебство заключается в товаре, а не в пере копирайтера» (Уильям Бернбах). Копирайтер всего лишь подбирает правильные слова (и их последовательность) для определенной аудитории. Итак, начнем.

Дизайн коммерческого предложения с помощью Power Point

Я уже писал, что дизайн — один из эмоциональных усилителей коммерческого предложения. Дизайн задействует дополнительные нейроны мозга и усиливает текст. В этой статье я раскрою технические тонкости дизайна с помощью программы Power Point, которая входит в стандартный пакет Microsoft Office.