Есть в
забугорье замечательный интернет-маркетолог с неудобопроизносимым именем Peep
Laja (далее по тексту просто Пип).
Он заправский практик, в отличие от наших
доморощенных гуру, погрязших в словоблудии и теоретизировании. Если что
советует, значит проверял. Тестировал на собственной шкуре.
И еще есть симпатичная
барышня по имени Joanna Wiebe (далее Джоана).
Она профилируется на conversion-focused
копирайтинге. Короче, пишет не забавы ради, а для достижения цели. И вот эти
чудные ребята в разное время и на разных порталах написали 2 статьи на одну
тему: заголовки для landing page. Давайте поглядим, чего они
нам советуют по этому поводу:
Два вопроса, которые вас
вразумят
Случается у
копирайтеров буйство мозговых извилин. Когда креатив так и прет, так и прет. И
если этот креатив оторван от реальности, ни к чему хорошему он не приводит.
Посему глубокоуважаемый Пип придумал два вопроса:
1)
Представьте, что на вашем лендинге есть только заголовок и призыв к действию. Как
вы думаете, кто-нибудь перейдет к действию, основываясь только на заголовке?
2) Будете ли
вы использовать слова, употребленные в заголовке, в беседе с другом, если
доведется рассказать ему о продукте?
Вот такие
нехитрые, но, на мой взгляд, практичные советы.
Формула №1: Объясните, что это
Наш мозг
мыслит вопросами. Когда мы видим что-нибудь новое, мозг спрашивает: что это? Посему
не стоит стыдиться простых, разъясняющих заголовков. Например:
Прокат
гоночных автомобилей в Москве
Облачный
сервис для малого бизнеса
Продающие
тексты для интернет-магазинов
И т.д.
Проще пареной
репы.
Формула №2: Скажите, что они получат
Это,
разумеется, классика копирайтинга: оглушите клиента главной выгодой. Скажите
ему, что он получит, когда выполнит целевое действие. Например, я своих
клиентов призываю получить коммерческое предложение в 6 раз лучше, чем у
конкурентов.
Формула №3: Что они смогут сделать (чего достичь) с
вашим продуктом
Например: Пей чудо
йогурт и похудей на 10 кг. за две недели
Пройди тренинг
по пикапу и соблазни порнозвезду
Или вот
реальный пример с просторов рунета:
На этом достопочтенный
Пип себя исчерпал. Переходим к советам Джоаны.
Каким должен быть заголовок landing page?
Джоана
считает, что заголовок должен быть:
- конкретным (специфичным)
- кратким
- сфокусированным
на чем-то одном, что потнциальным клиентам кажется наиболее желанным
- соответствовать
ожиданиям посетителей (здесь подразумевается правило «точного вхождения»:
заголовок лендинга должен минимум на 50% соответствовать рекламному сообщению,
которое привлекает трафик)
Формула №4: получите без боли
Получите [редкое,
но меткое прилагательное] выгоду [которую обеспечивает ваш продукт] без [боль/проблема]
Это формула
хороша тогда, когда у ваших клиентов есть осознанная проблема, которую они наедятся
решить с помощью вашего продукта.
Например: Конструктор
высококонверсионных landing page: создавайте, публикуйте и
оптимизируйте без знания HTML.
Формула №5: обещание
Мы обещает
тебе [выгоду или высокий результат]
Пример: Мы
обещаем лишь одно: больше клиентов из социальных сетей
Надо признать, получилось жидковато. Давайте усилим:
Обещаем привести
минимум 50 клиентов из соцсетей за месяц или вернем деньги. Другое дело!
Осталось сдержать обещание.
Формула №6: сравнение
[известный
конкурент] [делает это не лучшим образом], а мы [делаем это превосходно]
Пример сервиса
онлайн-аналитики KISSmetrics: Google Analitics скажет
вам, что случилось, а KISSmetrics скажет, кто сделал это.
Этот вариант
хорош тогда, когда вам доподлинно известно, что большинство ваших клиентов уже
пользуются услугами/товарами конкурента. Иначе вы сделаете бесплатную рекламу.
P.S. Кстати, если нужна помощь в написании текста для лендинга, обращайтесь:
Звоните: 908-914-69-23Пишите: textsmaster@gmail.com
Добавляйтесь в скайп: romanroman5719
Или заходите на продающий сайт: www.text-master.pw
А у Вас ссылочка на сайт не открывается, очень интересный блог, спасибо Вам
ОтветитьУдалитьА у Вас ссылочка на сайт не открывается, очень интересный блог, спасибо Вам
ОтветитьУдалитьСпасибо за оценку, Татьяна. Часть ссылок на старых статьях не работает, потому что поменял домен. Актуальный сайт: kpmaster.ru
Удалить