К основному контенту

Купить коммерческое предложение: какое, у кого и за сколько?


В этой статье разберем:
• Когда коммерческое предложение лучше купить, а когда написать самому.
• Как выбрать копирайтера, которому доверить разработку коммерческого предложения.
• Как не переплатить и не спустить деньги в трубу.

Поехали!


Когда коммерческое предложение лучше купить, а когда написать самому?

Заказывайте только «холодные», реже «тёплые» коммерческие предложения. «Горячие» пишите сами. Сейчас объясню, что к чему.  

1) Холодные КП
Это коммерческие предложения для привлечения новых клиентов. Клиентов, которые не ждут вашего КП, а, возможно, и не знают о вашем существовании. Такие КП в 99% случаях практически неизменны. В лучшем случае в них меняются Имя Отчество и название компании получателя


1) Теплые КП
Такие КП высылают после сбора минимальной информации о клиенте. Например, клиент позвонил вам с сайта или визитки. Вы задали ему пару-тройку вопросов, выявили потребность. И на основе этой информации подготовили «теплое» КП. В таком компреде гораздо больше переменных блоков. Разберем пример:

Вы продаете заборы. Вам звонит потенциальный клиент и говорит, что ему для дачи нужно 100 метров деревянного забора с бетонными блоками красного цвета. Просит рассчитать стоимость и обозначить сроки поставки. Теперь в вашем КП должно быть два блока:

• Переменный — где вы указываете информацию, которую запросил клиент. 

• Постоянный — где вы обосновываете стоимость товара и рассказываете о конкурентных преимуществах. Разработку постоянного блока можете смело заказывать у копирайтера. 

Горячие КП
пишутся на 100% под клиента. Вы уже съездили на объект, сделали замеры, пообщались с заказчиком, обсудили все детали. И теперь заказчик ждет подробного персонализированного коммерческого предложения. Любой шаблон здесь неуместен. 

Как выбрать копирайтера, которому доверить разработку коммерческого предложения?

На что бы я обратил внимание:

1) Портфолио
Есть или нет. Насколько убедительными вам кажутся примеры. 

2) Гарантии
• Это фрилансер или юрлицо. Фрилансер легко пропадет с предоплатой. А с "юриком" вы работаете по договору. 
• Что если КП не сработает? Внесет ли копирайтер правки? Вернет деньги?

3) Отзывы
Есть или нет. Если есть, то что говорят заказчики. Бывают слабые эмоциональные отзывы. Например: Коля ответственный малый, подготовил КП в срок, мы довольны. А бывают сильные, с результатом. Пример: купили у Коли коммерческое предложение, через месяц вложения отбились в 10 раз; КП за месяц принесло 500 000 руб. 

За сколько купить коммерческое предложение?

Я встречал разбег от 500 до 30 000 руб. 

Дешевле всего заказать коммерческое предложение у фрилансеров. Но это сопряжено с рисками:
1) Будет ли мотивировать низкая оплата качественно выполнить работу?
2) Если специалист себя так низко оценивает, насколько хорош этот специалист? 
3) Что мешает фрилансеру взять предоплату или полную стоимость и «смотать удочки»?
4) Не сорвет ли сроки фрилансер? 

В районе 25-30 тысяч рублей стоят КП у топовых копирайтеров и агентств. Но и тут не есть свои нюансы: 
1) В агентстве (или студии) именитого копирайтера, вы переплатите за «имя». При этом текст напишет не сам гуру, а его безымянный подмастерье.  
2) Раздутый штат.  В стоимость коммерческого предложения включена зарплата секретаря, бухгалтера и прочих «побочных» сотрудников. 

Вывод: ищите ценник посередине, в диапазоне от 5000 до 15000 руб. 

Также обратите внимание на бонусы, которые предлагает копирайтер. Зачастую они с лихвой покрывают затраты на само КП. 

Если вы все еще не определились, где купить коммерческое предложение, загляните на мой сайт: kpmaster.ru
 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Образец коммерческого предложения на оказание услуг бухгалтерского аутсорсинга

Делюсь секретами составления эффективных коммерческих предложений на своем примере. Ко мне обратился директор бухгалтероской фирмы. Задача: продать услуги бухгалтероского аутсорсинга. 

Сперва разберем изначальный образец коммерческого предложения в исполнении заказчика:

Образец коммерческого предложения на оказание юридических услуг

Я часто замечаю, как разные именитые (и не очень) копирайтеры или инфобизнесмены верещат о том, как их тексты «взрывают» продажи. А как попросишь их показать продающий шедевр да конкретизировать силу "взрыва" – они в кусты. Ну да ладно, речь не об этом. Свое КП я покажу целиком и полностью. Потому что я знаю одну простую истину: «Волшебство заключается в товаре, а не в пере копирайтера» (Уильям Бернбах). Копирайтер всего лишь подбирает правильные слова (и их последовательность) для определенной аудитории. Итак, начнем.

Дизайн коммерческого предложения с помощью Power Point

Я уже писал, что дизайн — один из эмоциональных усилителей коммерческого предложения. Дизайн задействует дополнительные нейроны мозга и усиливает текст. В этой статье я раскрою технические тонкости дизайна с помощью программы Power Point, которая входит в стандартный пакет Microsoft Office.