К основному контенту

Купить коммерческое предложение: какое, у кого и за сколько?


В этой статье разберем:
• Когда коммерческое предложение лучше купить, а когда написать самому.
• Как выбрать копирайтера, которому доверить разработку коммерческого предложения.
• Как не переплатить и не спустить деньги в трубу.

Поехали!


Когда коммерческое предложение лучше купить, а когда написать самому?

Заказывайте только «холодные», реже «тёплые» коммерческие предложения. «Горячие» пишите сами. Сейчас объясню, что к чему.  

1) Холодные КП
Это коммерческие предложения для привлечения новых клиентов. Клиентов, которые не ждут вашего КП, а, возможно, и не знают о вашем существовании. Такие КП в 99% случаях практически неизменны. В лучшем случае в них меняются Имя Отчество и название компании получателя


1) Теплые КП
Такие КП высылают после сбора минимальной информации о клиенте. Например, клиент позвонил вам с сайта или визитки. Вы задали ему пару-тройку вопросов, выявили потребность. И на основе этой информации подготовили «теплое» КП. В таком компреде гораздо больше переменных блоков. Разберем пример:

Вы продаете заборы. Вам звонит потенциальный клиент и говорит, что ему для дачи нужно 100 метров деревянного забора с бетонными блоками красного цвета. Просит рассчитать стоимость и обозначить сроки поставки. Теперь в вашем КП должно быть два блока:

• Переменный — где вы указываете информацию, которую запросил клиент. 

• Постоянный — где вы обосновываете стоимость товара и рассказываете о конкурентных преимуществах. Разработку постоянного блока можете смело заказывать у копирайтера. 

Горячие КП
пишутся на 100% под клиента. Вы уже съездили на объект, сделали замеры, пообщались с заказчиком, обсудили все детали. И теперь заказчик ждет подробного персонализированного коммерческого предложения. Любой шаблон здесь неуместен. 

Как выбрать копирайтера, которому доверить разработку коммерческого предложения?

На что бы я обратил внимание:

1) Портфолио
Есть или нет. Насколько убедительными вам кажутся примеры. 

2) Гарантии
• Это фрилансер или юрлицо. Фрилансер легко пропадет с предоплатой. А с "юриком" вы работаете по договору. 
• Что если КП не сработает? Внесет ли копирайтер правки? Вернет деньги?

3) Отзывы
Есть или нет. Если есть, то что говорят заказчики. Бывают слабые эмоциональные отзывы. Например: Коля ответственный малый, подготовил КП в срок, мы довольны. А бывают сильные, с результатом. Пример: купили у Коли коммерческое предложение, через месяц вложения отбились в 10 раз; КП за месяц принесло 500 000 руб. 

За сколько купить коммерческое предложение?

Я встречал разбег от 500 до 30 000 руб. 

Дешевле всего заказать коммерческое предложение у фрилансеров. Но это сопряжено с рисками:
1) Будет ли мотивировать низкая оплата качественно выполнить работу?
2) Если специалист себя так низко оценивает, насколько хорош этот специалист? 
3) Что мешает фрилансеру взять предоплату или полную стоимость и «смотать удочки»?
4) Не сорвет ли сроки фрилансер? 

В районе 25-30 тысяч рублей стоят КП у топовых копирайтеров и агентств. Но и тут не есть свои нюансы: 
1) В агентстве (или студии) именитого копирайтера, вы переплатите за «имя». При этом текст напишет не сам гуру, а его безымянный подмастерье.  
2) Раздутый штат.  В стоимость коммерческого предложения включена зарплата секретаря, бухгалтера и прочих «побочных» сотрудников. 

Вывод: ищите ценник посередине, в диапазоне от 5000 до 15000 руб. 

Также обратите внимание на бонусы, которые предлагает копирайтер. Зачастую они с лихвой покрывают затраты на само КП. 

Если вы все еще не определились, где купить коммерческое предложение, загляните на мой сайт: kpmaster.ru
 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Образец коммерческого предложения на оказание услуг бухгалтерского аутсорсинга

Еще 35 образов коммерческих предложений смотрите здесь


Делюсь секретами составления эффективных коммерческих предложений на своем примере. Ко мне обратился директор бухгалтероской фирмы. Задача: продать услуги бухгалтероского аутсорсинга. 


Еще 35 образов коммерческих предложений смотрите здесь
Сперва разберем изначальный образец коммерческого предложения в исполнении заказчика:

Дизайн коммерческого предложения с помощью Power Point

Я уже писал, что дизайн — один из эмоциональных усилителей коммерческого предложения. Дизайн задействует дополнительные нейроны мозга и усиливает текст. В этой статье я раскрою технические тонкости дизайна с помощью программы Power Point, которая входит в стандартный пакет Microsoft Office. 

Образец коммерческого предложения на оказание юридических услуг

Я часто замечаю, как разные именитые (и не очень) копирайтеры или инфобизнесмены верещат о том, как их тексты «взрывают» продажи. А как попросишь показать сей продающий шедевр да конкретизировать силу "взрыва" – они в кусты. Дружно ссылаются на какие-то договоренности с клиентами. Ну да ладно, речь не об этом. Свое КП я покажу целиком и полностью. Потому что я знаю одну простую истину: «Волшебство заключается в товаре, а не в пере копирайтера» (Уильям Бернбах). Копирайтер всего лишь подбирает правильные слова (и их последовательность) для определенной аудитории. Итак, начнем.