К основному контенту

Образец коммерческого предложения на оказание услуг системного администрирования

Еще 35 образов коммерческих предложений смотрите здесь 
Сперва я познакомлю вас с образцом коммерческого предложения, а ниже расскажу об особенностях его составления. 



Пример коммерческого предложения на услуги





Что особенного в этом образце коммерческого предложения на оказание услуг? 


1) Коммерческое предложение учитывает рыночную ситуацию. И ныне, и в 2013 году, когда писалось КП, СМИ муссировали информацию об экономическом кризисе. Разумеется, редкий бизнесмен останется безучастным к такой информации. Поэтому слово «кризис» и «антикризисное предложение» давили на больную мозоль. 



2) Заголовок с конкретной выгодой. Бизнесмены любят цифры и факты. А еще они любят выгодные предложения. Заголовок, на мой взгляд, учел 3 ключевых фактора: он сообщает выгоду (сэкономить деньги), дает конкретику (от 100 000 руб. в год) и факт (на услугах системного администратора). 



3) Проблемный абзац заостряет проблему. Он помогает получателю осознать: есть у него такая проблема в бизнесе или нет. Платит он сисадмину от 15 до 35 тыщ или нет. И если означенная проблема есть и она осознается как проблема, то получатель продолжит чтение. Если нет – значит, он не наш целевой клиент. 



4) Оффер (в рамочке) нашпигован конкретикой. Заметьте, я не пишу абстракцию вроде: мы предлагаем вам услуги удаленного системного администрирования по низким ценам. Я излагаю факты: один комп – 600 рублей в месяц + экономия на налогах, больничных и отпускных + быстрое реагирования из-за соседства. 



5) Социальные доказательства. Наш читатель – скептик. Он не поверит голословным заявлениям, даже если сочтет наше предложение очень выгодным. Надо убедить его, что мы в состоянии выполнить то, что обещаем. Тут нам на помощь приходят отзывы и кейсы. И опять-таки обратите внимание, что и отзывы, и кейсы нашпигованы цифрами и фактами. 



6) Детализация услуги. Поскольку системное администрирование на аутсорсе – услуга несколько размытая, надо её конкретизировать. Клиент знает, что стоимость услуг – 600 руб./в месс за 1 компьютер. Теперь он хочет узнать, что конкретно входит в эту стоимость. 

7) Дежурный блок «О компании». Ошибка многих авторов коммерческих предложений в том, что они уделяют слишком много внимания блоку о компании. Читаешь такие КП, как оду какому-нибудь ООО «Рыбнацтрест». Поверьте, читателю плевать, динамично развивающаяся вы компания или развивающаяся умеренными темпами, молодой и дружный у вас коллектив или офис больше похож а змеиное гнездо. Единственное, в чем хочет убедиться потенциальный клиент – что вы надежный партнер, который не «загнется» через месяц после подписания договора. 

8) Обратите внимание на призыв к действию. Мы не кричим: ЧТОБЫ КУПИТЬ, СРОЧНО ЗВОНИ. Мы предлагаем сделать простой и выгодный шаг: позвонить и рассчитать экономию. Чем проще, безопаснее и выгоднее ваше целевое действие, тем охотнее его совершат. Не пытайтесь сразу «впарить». Имейте такт и выдержу. И вам воздастся =). 

9) Что еще можно добавить, чтобы усилить это КП? Я бы добавил постскриптум с ограничением по времени. Например: P.S. Успевайте заключить договор до конца сентября. С 1 октября повышаем цены на 10%. Но для абонентов, которые подключатся к нам в сентября, цены зафиксированы на время действия договора (от 3-х месяцев до бесконечности)   

Еще 35 образов коммерческих предложений смотрите здесь 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Образец коммерческого предложения на оказание услуг бухгалтерского аутсорсинга

Еще 35 образов коммерческих предложений смотрите здесь


Делюсь секретами составления эффективных коммерческих предложений на своем примере. Ко мне обратился директор бухгалтероской фирмы. Задача: продать услуги бухгалтероского аутсорсинга. 


Еще 35 образов коммерческих предложений смотрите здесь
Сперва разберем изначальный образец коммерческого предложения в исполнении заказчика:

Дизайн коммерческого предложения с помощью Power Point

Я уже писал, что дизайн — один из эмоциональных усилителей коммерческого предложения. Дизайн задействует дополнительные нейроны мозга и усиливает текст. В этой статье я раскрою технические тонкости дизайна с помощью программы Power Point, которая входит в стандартный пакет Microsoft Office. 

Образец коммерческого предложения на оказание юридических услуг

Я часто замечаю, как разные именитые (и не очень) копирайтеры или инфобизнесмены верещат о том, как их тексты «взрывают» продажи. А как попросишь показать сей продающий шедевр да конкретизировать силу "взрыва" – они в кусты. Дружно ссылаются на какие-то договоренности с клиентами. Ну да ладно, речь не об этом. Свое КП я покажу целиком и полностью. Потому что я знаю одну простую истину: «Волшебство заключается в товаре, а не в пере копирайтера» (Уильям Бернбах). Копирайтер всего лишь подбирает правильные слова (и их последовательность) для определенной аудитории. Итак, начнем.