К основному контенту

Образец коммерческого предложения на оказание услуг SMM

Еще 35 образов коммерческих предложений смотрите здесь 
Пример коммерческого предложения

В этой статье я покажу вам, уважаемый читатель, образец успешного коммерческого предложения. А ниже поясню, что именно сделало его успешным. Кстати, вот такой отзыв оставил заказчик КП после того, как отправил его всего двум потенциальным клиентам:
Вы составили мне хорошее КП на услуги SMM, еще раз большое спасибо) Отклик 100%! Из двух два ответили. Пока начинаем помаленьку и не торопимся контактировать с большим количеством потенциальных клиентов.

Итак, вот тот самый образец коммерческого предложения на оказания услуг (выделил голубым):




Дайте нам 3 месяца и магазин «Магнит» сможет нагонять толпу покупателей одним кликом мышки

Представьте, что Вы можете собрать всех текущих и потенциальных покупателей в одном месте. Собрать всерьез и надолго. И не просто собрать, а одним кликом мышки направлять эту армию покупателей в Ваши магазины в нужное время. Как такое возможно?

Очень просто – продвижение «В контакте» от команды SMM-специалиста Артема Алсаева. Я, Артем Алсаев, предлагаю Вам следующее:
- увеличить частоту покупок,
- увеличить средний чек,
- привлечь много новых покупателей,
- и увеличить лояльность покупателей.
За срок от 3 до 6 месяцев. А теперь подробнее:


Посмотрите результат одного из наших проектов:

Благодаря продвижению общий доход компании увеличился на 9%
Мы «В контакте» совсем недавно, однако уже видны результаты. Теперь у нас появилась возможность быстро информировать клиентов об акциях и новинках, мы можем постоянно поддерживать с ними обратную связь, узнавать их интересы. Благодаря продвижению общий доход компании увеличился на 9%, а также в 4,5 раза повысилось количество участников различных акций.
(Вячеслав, генеральный директор ООО "Эльф" сайт: www.elf-rb.ru, страница «В контакте»: http://vk.com/elf_rb)

Хотите получить SMM-стратегию «В контакте» для НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ БЕСПЛАТНО?
Для этого нужно сделать два простых действия:
- позвонить по номеру: номер
- назвать удобное время и место для встречи. Для беседы нам хватит 30 минут.
На встрече я задам Вам несколько вопросов. И уже через 3 дня Вы получите SMM-стратегию, которая содержит: приоритетные и дополнительные способы продвижения группы, этапы и сроки достижения целей, затраты и результаты. Познакомившись со стратегией, Вы примете взвешенное решение: реализовывать задачи самостоятельно или поручить реализацию нам. Звоните прямо сейчас: номер Или пишите на: мыло


Как именно мы соберем ваших текущих и потенциальных покупателей на одной площадке?
Подробную стратегию привлечения я предоставлю после встречи. Но в общем и целом задействуются 2 канала (оффлайн и онлайн):
1) Мы информируем текущих покупателей (с помощью промоутеров и/или кассиров) о том, что теперь у вас есть страничка в «В контакте» и все подписавшиеся будут первыми узнавать о новых акциях и получать подарки.
2) Мы разработаем систему привлечения подписчиков из интернета (контекстная и таргетированная реклама, рекламный постинг, рассылки, платные объявления и т.д.).

Как мы побуждаем участников приходить в магазины и делать покупки?
Мы совместно с Вами придумываем акции – выгодные и Вам, и покупателям. Эти акции мы размещаем в созданной группе. А затем наблюдаем и замеряем рост покупок.

Почему растет лояльность ваших покупателей?
Во-первых, участники группы чувствуют свою «избранность» – они первыми узнают о выгодных предложениях в Ваших магазинах. Во-вторых, в группе мы будем отвечать на каждый вопрос и обрабатывать каждое покупательское возражение.

А вот еще 2 «сопутствующие» выгоды SMM-маркетинга:
1) Вы получаете обратную связь от покупателей, на основе которой улучшаете работу магазина. Проверено, что покупатели проще и охотнее оставляют отзывы в социальных сетях, чем в книге жалоб и предложений.
2) Вы точно знаете, какие акции работают, а какие нет. Можете точно замерять эффективность той или иной кампании.

Вложения, сроки, окупаемость, прибыль
Подробный расчет указанных параметров я пропишу в SMM-стратегии, после встречи. А пока приведу средние показатели:
Вложения и сроки.  Первые два-три месяца (фаза активной раскрутки): от 30 000 до 100 000 рублей и от 15 000 до 30 000 руб. после (фаза стабильного прироста и стимуляции продаж).
Окупаемость и прибыль. SMM-стратегия начнет окупаться уже на этапе активной раскрутки (в первые три месяца). Затем рентабельность стабильно увеличивается.


Хотите получить SMM-стратегию «В контакте» для НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ БЕСПЛАТНО?
Для этого нужно сделать два простых действия:
- позвонить по номеру: номер
- назвать удобное время и место для встречи. Для беседы нам хватит 30 минут.
На встрече я задам Вам несколько вопросов. И уже через 3 дня Вы получите SMM-стратегию, которая содержит: приоритетные и дополнительные способы продвижения группы, этапы и сроки достижения целей, затраты и результаты. Познакомившись со стратегией, Вы примете взвешенное решение: реализовывать задачи самостоятельно или поручить реализацию нам. Звоните прямо сейчас: номер Или пишите на: мыло

Кто мы такие и почему Вы можете нам доверять?
Наша команда совокупно прошла 10 курсов, семинаров и тренингов по продвижению компаний «Вконтакте» ведущих отечественных специалистов. Вот некоторые из них: "SMM для бизнеса", "SMM-Прорыв", "SMM-трафик: Качественный поток посетителей из социальных сетей" Дамира Халилова, "SMM-Профессионал. Тренинг-интенсив повышения квалификации SMM-специалистов" Александра Борцова и др.

Резюмируем, что Вы получаете, поручив SMM-продвижения
«В контакте» команде Артема Алсаева
- Вы получаете интернет-площадку, битком набитую текущими и потенциальными покупателями.
- Вы получаете возможность одним кликом мышки увеличить продажи.
- Вы получаете оперативную обратную связь и повышаете лояльность покупателей.
- Вы получаете самый дешевый способ привлечения покупателей!

Вам осталось позвонить по номеру: номер, назначить встречу и получить SMM-стратегию совершенно бесплатно!

С уважением,
Подпись

P.S. Кстати, вот список компаний, которые уже используют SMM «В контакте»: (перечень конкурентов адресата)

А теперь рассмотрим техники, которые я применил при подготовке образца коммерческого предложения на оказание услуг SMM:

1) Заголовок по формуле 4U (Urgent (срочность),    Unique (уникальность), Ultra-Specific(специфичность), Useful (польза)). Разберем по частям:
 Дайте нам 3 месяца (срочность)
и магазин «Магнит» (специфичность – то есть не любой магазин, а именно «Магнит»)
 сможет нагонять толпу покупателей (польза)
одним кликом мышки (уникальность)

2) «Гипнотическое» вступление. Слова «представьте» или «вообразите» копирайтинг позаимствовал у гипнотизеров. Именно гипнотизеры начали «рисовать словами» картинки в сознании пациентов, возвращая их в прошлое или перемещая в будущее. Задача коммерческого предложения в таком случае далеко не терапевтическая.

Копирайтер «рисует» в голове читателя картину светлого будущего. Мол, представь, что может быть такое… хочешь это получить? Тогда купи это… Формула проста. Пользуйтесь.

3) Сильный оффер. Оффер – в переводе с английского значит предложение. То есть оффер – это самая суть вашего КП. Прочитав оффер, человек должен понять, что именно вы ему предлагаете. Для создания офферов я использую такую формулу: Я предлагаю вам ВЫГОДУ за счет ТОВАРА/УСЛУГИ. То есть я не предлагаю товар как таковой. Я предлагаю именно выгоду, которую данный товар дает покупателю.

Обратимся к тексту:
…продвижение «В контакте» от команды SMM-специалиста Артема Алсаева. Я, Артем Алсаев, предлагаю Вам следующее:
- увеличить частоту покупок,
- увеличить средний чек,
- привлечь много новых покупателей,
- и увеличить лояльность покупателей.
За срок от 3 до 6 месяцев. А теперь подробнее:

Если неотступно следовать формуле, можно поменять фрагемнты местами: Я помогу вам увеличить число покупок, привлечь новых покупателей… с помощью продвижения «В контакте»

4) Фраза-крючок. Вы обратили внимание, чем заканчивается оффер? «А теперь подробнее» – это фраза-крбчок. Она не дает читателю «соскользнуть». Она побуждает продолжить чтение. Вот еще примеры фраз-крючков, которыми можно оканчивать предложения или абзацы:
- Идем дальше
- Сейчас расскажу об этом более подробно
 - Позвольте пояснить и др.

5) Итак, мы сделали потенциальному клиенту вкусное предложение. Теперь нужно доказать, что мы в состоянии сдержать слово. Для этого прибегнем к помощи отзыва:

Благодаря продвижению общий доход компании увеличился на 9%
Мы «В контакте» совсем недавно, однако уже видны результаты. Теперь у нас появилась возможность быстро информировать клиентов об акциях и новинках, мы можем постоянно поддерживать с ними обратную связь, узнавать их интересы. Благодаря продвижению общий доход компании увеличился на 9%, а также в 4,5 раза повысилось количество участников различных акций.
(Вячеслав, генеральный директор ООО "Эльф" сайт: www.elf-rb.ru, страница «В контакте»: http://vk.com/elf_rb)

Обратите внимание: это не «отписка» в виде примитивного благодарственного письма. Это отзыв, который содержит конкретику! Здесь есть цифры. Они убеждают лучше всяких пустопорожних прилагательных. Также я счел нужным озаглавить отзыв. Для этого я вытащил самую аппетитную фразу. И последнее. Отзыв содержит не просто ФИО и должность. Здесь есть ссылка на сайт и ссылка на соцсеть. То есть любой желающий может удостовериться, что такая компания реально существует (а при большом желании в нее можно позвонить и спросить, знают ли они Артема Алсаева).

6) Ниже идет блок с призывом к действию. Причем в данном случае получился комбинированный призыв: призыв + дополнительный оффер. Обратите внимание, насколько выгоден призыв. Артем не пытается сразу «впарить» свои услуги. Он делает первым шаг к «сближению» максимально выгодным и безопасным. Он просит 30 минут времени и в обмен предлагает бесплатную услугу – SMM-стратегию. Согласитесь, это похоже на предложение, от которого сложно отказаться.  

7) Далее идет большой блок с описанием технологии. Надо понимать, что директора компаний (целевая аудитория) – люди неглупые. Они понимают, что новые клиента с неба не валятся, а средние чеки так просто не растут. Именно поэтому я делюсь с ними технологией.

8) Очень важный блок скрывается под заголовком: «Вложения, сроки, окупаемость, прибыль». Он логически вытекает из предыдущей информации. Судите сами. Мы привлекли внимание директора, изложили все выгоды сотрудничества… Но директор – не дурак. Он понимает, что все стоит денег. И мы не прячимся за нелепыми ужимками, как это любят делать в коммерческих предложениях: мол, за подробностями звоните… Да с чего ради он будет звонить, если не знает, о каких суммах идет речь. Люди бизнеса всегда взвешивают решения. На одной чаше весов выгоды, на другой – затраты. Если затратная часть кажется неоправданно высокой, КП летит к черту.

9) Даю маленький блок «О компании» (Кто мы такие и почему Вы можете нам доверять?). Заметьте, маленький! Причем этот фрагмент нашпигован фактами. Тут нет длинных дифирамбов во славу компании.

10) Повторяю призыв к действию, поскольку КП получилось длинным.

11) Резюмирую выгоды, поскольку текст большой, информации много.

12) Пишу P.S. Западные копирайтеры отметили, что самые читаемые части продающего текста – заголовок и P.S. Лично я не проверял это утверждение. Веру на слово. Верю, и использую. Чаще в поскриптуме я делаю ограничение по времени или количеству. Но в этом случае сделал исключение и решил усилить КП социальным доказательством.

Еще 35 образов коммерческих предложений смотрите здесь 

Если у вас возникают сложности с написанием коммерческого предложения, я готов помочь.
Пишите: kp@kpmaster.ru

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Образец коммерческого предложения на оказание услуг бухгалтерского аутсорсинга

Делюсь секретами составления эффективных коммерческих предложений на своем примере. Ко мне обратился директор бухгалтероской фирмы. Задача: продать услуги бухгалтероского аутсорсинга. 

Сперва разберем изначальный образец коммерческого предложения в исполнении заказчика:

Образец коммерческого предложения на оказание юридических услуг

Я часто замечаю, как разные именитые (и не очень) копирайтеры или инфобизнесмены верещат о том, как их тексты «взрывают» продажи. А как попросишь их показать продающий шедевр да конкретизировать силу "взрыва" – они в кусты. Ну да ладно, речь не об этом. Свое КП я покажу целиком и полностью. Потому что я знаю одну простую истину: «Волшебство заключается в товаре, а не в пере копирайтера» (Уильям Бернбах). Копирайтер всего лишь подбирает правильные слова (и их последовательность) для определенной аудитории. Итак, начнем.

Дизайн коммерческого предложения с помощью Power Point

Я уже писал, что дизайн — один из эмоциональных усилителей коммерческого предложения. Дизайн задействует дополнительные нейроны мозга и усиливает текст. В этой статье я раскрою технические тонкости дизайна с помощью программы Power Point, которая входит в стандартный пакет Microsoft Office.