К основному контенту

Образец коммерческого предложения на оказание услуг SMM

Еще 35 образов коммерческих предложений смотрите здесь 
Пример коммерческого предложения

В этой статье я покажу вам, уважаемый читатель, образец успешного коммерческого предложения. А ниже поясню, что именно сделало его успешным. Кстати, вот такой отзыв оставил заказчик КП после того, как отправил его всего двум потенциальным клиентам:
Вы составили мне хорошее КП на услуги SMM, еще раз большое спасибо) Отклик 100%! Из двух два ответили. Пока начинаем помаленьку и не торопимся контактировать с большим количеством потенциальных клиентов.

Итак, вот тот самый образец коммерческого предложения на оказания услуг (выделил голубым):




Дайте нам 3 месяца и магазин «Магнит» сможет нагонять толпу покупателей одним кликом мышки

Представьте, что Вы можете собрать всех текущих и потенциальных покупателей в одном месте. Собрать всерьез и надолго. И не просто собрать, а одним кликом мышки направлять эту армию покупателей в Ваши магазины в нужное время. Как такое возможно?

Очень просто – продвижение «В контакте» от команды SMM-специалиста Артема Алсаева. Я, Артем Алсаев, предлагаю Вам следующее:
- увеличить частоту покупок,
- увеличить средний чек,
- привлечь много новых покупателей,
- и увеличить лояльность покупателей.
За срок от 3 до 6 месяцев. А теперь подробнее:


Посмотрите результат одного из наших проектов:

Благодаря продвижению общий доход компании увеличился на 9%
Мы «В контакте» совсем недавно, однако уже видны результаты. Теперь у нас появилась возможность быстро информировать клиентов об акциях и новинках, мы можем постоянно поддерживать с ними обратную связь, узнавать их интересы. Благодаря продвижению общий доход компании увеличился на 9%, а также в 4,5 раза повысилось количество участников различных акций.
(Вячеслав, генеральный директор ООО "Эльф" сайт: www.elf-rb.ru, страница «В контакте»: http://vk.com/elf_rb)

Хотите получить SMM-стратегию «В контакте» для НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ БЕСПЛАТНО?
Для этого нужно сделать два простых действия:
- позвонить по номеру: номер
- назвать удобное время и место для встречи. Для беседы нам хватит 30 минут.
На встрече я задам Вам несколько вопросов. И уже через 3 дня Вы получите SMM-стратегию, которая содержит: приоритетные и дополнительные способы продвижения группы, этапы и сроки достижения целей, затраты и результаты. Познакомившись со стратегией, Вы примете взвешенное решение: реализовывать задачи самостоятельно или поручить реализацию нам. Звоните прямо сейчас: номер Или пишите на: мыло


Как именно мы соберем ваших текущих и потенциальных покупателей на одной площадке?
Подробную стратегию привлечения я предоставлю после встречи. Но в общем и целом задействуются 2 канала (оффлайн и онлайн):
1) Мы информируем текущих покупателей (с помощью промоутеров и/или кассиров) о том, что теперь у вас есть страничка в «В контакте» и все подписавшиеся будут первыми узнавать о новых акциях и получать подарки.
2) Мы разработаем систему привлечения подписчиков из интернета (контекстная и таргетированная реклама, рекламный постинг, рассылки, платные объявления и т.д.).

Как мы побуждаем участников приходить в магазины и делать покупки?
Мы совместно с Вами придумываем акции – выгодные и Вам, и покупателям. Эти акции мы размещаем в созданной группе. А затем наблюдаем и замеряем рост покупок.

Почему растет лояльность ваших покупателей?
Во-первых, участники группы чувствуют свою «избранность» – они первыми узнают о выгодных предложениях в Ваших магазинах. Во-вторых, в группе мы будем отвечать на каждый вопрос и обрабатывать каждое покупательское возражение.

А вот еще 2 «сопутствующие» выгоды SMM-маркетинга:
1) Вы получаете обратную связь от покупателей, на основе которой улучшаете работу магазина. Проверено, что покупатели проще и охотнее оставляют отзывы в социальных сетях, чем в книге жалоб и предложений.
2) Вы точно знаете, какие акции работают, а какие нет. Можете точно замерять эффективность той или иной кампании.

Вложения, сроки, окупаемость, прибыль
Подробный расчет указанных параметров я пропишу в SMM-стратегии, после встречи. А пока приведу средние показатели:
Вложения и сроки.  Первые два-три месяца (фаза активной раскрутки): от 30 000 до 100 000 рублей и от 15 000 до 30 000 руб. после (фаза стабильного прироста и стимуляции продаж).
Окупаемость и прибыль. SMM-стратегия начнет окупаться уже на этапе активной раскрутки (в первые три месяца). Затем рентабельность стабильно увеличивается.


Хотите получить SMM-стратегию «В контакте» для НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ БЕСПЛАТНО?
Для этого нужно сделать два простых действия:
- позвонить по номеру: номер
- назвать удобное время и место для встречи. Для беседы нам хватит 30 минут.
На встрече я задам Вам несколько вопросов. И уже через 3 дня Вы получите SMM-стратегию, которая содержит: приоритетные и дополнительные способы продвижения группы, этапы и сроки достижения целей, затраты и результаты. Познакомившись со стратегией, Вы примете взвешенное решение: реализовывать задачи самостоятельно или поручить реализацию нам. Звоните прямо сейчас: номер Или пишите на: мыло

Кто мы такие и почему Вы можете нам доверять?
Наша команда совокупно прошла 10 курсов, семинаров и тренингов по продвижению компаний «Вконтакте» ведущих отечественных специалистов. Вот некоторые из них: "SMM для бизнеса", "SMM-Прорыв", "SMM-трафик: Качественный поток посетителей из социальных сетей" Дамира Халилова, "SMM-Профессионал. Тренинг-интенсив повышения квалификации SMM-специалистов" Александра Борцова и др.

Резюмируем, что Вы получаете, поручив SMM-продвижения
«В контакте» команде Артема Алсаева
- Вы получаете интернет-площадку, битком набитую текущими и потенциальными покупателями.
- Вы получаете возможность одним кликом мышки увеличить продажи.
- Вы получаете оперативную обратную связь и повышаете лояльность покупателей.
- Вы получаете самый дешевый способ привлечения покупателей!

Вам осталось позвонить по номеру: номер, назначить встречу и получить SMM-стратегию совершенно бесплатно!

С уважением,
Подпись

P.S. Кстати, вот список компаний, которые уже используют SMM «В контакте»: (перечень конкурентов адресата)

А теперь рассмотрим техники, которые я применил при подготовке образца коммерческого предложения на оказание услуг SMM:

1) Заголовок по формуле 4U (Urgent (срочность),    Unique (уникальность), Ultra-Specific(специфичность), Useful (польза)). Разберем по частям:
 Дайте нам 3 месяца (срочность)
и магазин «Магнит» (специфичность – то есть не любой магазин, а именно «Магнит»)
 сможет нагонять толпу покупателей (польза)
одним кликом мышки (уникальность)

2) «Гипнотическое» вступление. Слова «представьте» или «вообразите» копирайтинг позаимствовал у гипнотизеров. Именно гипнотизеры начали «рисовать словами» картинки в сознании пациентов, возвращая их в прошлое или перемещая в будущее. Задача коммерческого предложения в таком случае далеко не терапевтическая.

Копирайтер «рисует» в голове читателя картину светлого будущего. Мол, представь, что может быть такое… хочешь это получить? Тогда купи это… Формула проста. Пользуйтесь.

3) Сильный оффер. Оффер – в переводе с английского значит предложение. То есть оффер – это самая суть вашего КП. Прочитав оффер, человек должен понять, что именно вы ему предлагаете. Для создания офферов я использую такую формулу: Я предлагаю вам ВЫГОДУ за счет ТОВАРА/УСЛУГИ. То есть я не предлагаю товар как таковой. Я предлагаю именно выгоду, которую данный товар дает покупателю.

Обратимся к тексту:
…продвижение «В контакте» от команды SMM-специалиста Артема Алсаева. Я, Артем Алсаев, предлагаю Вам следующее:
- увеличить частоту покупок,
- увеличить средний чек,
- привлечь много новых покупателей,
- и увеличить лояльность покупателей.
За срок от 3 до 6 месяцев. А теперь подробнее:

Если неотступно следовать формуле, можно поменять фрагемнты местами: Я помогу вам увеличить число покупок, привлечь новых покупателей… с помощью продвижения «В контакте»

4) Фраза-крючок. Вы обратили внимание, чем заканчивается оффер? «А теперь подробнее» – это фраза-крбчок. Она не дает читателю «соскользнуть». Она побуждает продолжить чтение. Вот еще примеры фраз-крючков, которыми можно оканчивать предложения или абзацы:
- Идем дальше
- Сейчас расскажу об этом более подробно
 - Позвольте пояснить и др.

5) Итак, мы сделали потенциальному клиенту вкусное предложение. Теперь нужно доказать, что мы в состоянии сдержать слово. Для этого прибегнем к помощи отзыва:

Благодаря продвижению общий доход компании увеличился на 9%
Мы «В контакте» совсем недавно, однако уже видны результаты. Теперь у нас появилась возможность быстро информировать клиентов об акциях и новинках, мы можем постоянно поддерживать с ними обратную связь, узнавать их интересы. Благодаря продвижению общий доход компании увеличился на 9%, а также в 4,5 раза повысилось количество участников различных акций.
(Вячеслав, генеральный директор ООО "Эльф" сайт: www.elf-rb.ru, страница «В контакте»: http://vk.com/elf_rb)

Обратите внимание: это не «отписка» в виде примитивного благодарственного письма. Это отзыв, который содержит конкретику! Здесь есть цифры. Они убеждают лучше всяких пустопорожних прилагательных. Также я счел нужным озаглавить отзыв. Для этого я вытащил самую аппетитную фразу. И последнее. Отзыв содержит не просто ФИО и должность. Здесь есть ссылка на сайт и ссылка на соцсеть. То есть любой желающий может удостовериться, что такая компания реально существует (а при большом желании в нее можно позвонить и спросить, знают ли они Артема Алсаева).

6) Ниже идет блок с призывом к действию. Причем в данном случае получился комбинированный призыв: призыв + дополнительный оффер. Обратите внимание, насколько выгоден призыв. Артем не пытается сразу «впарить» свои услуги. Он делает первым шаг к «сближению» максимально выгодным и безопасным. Он просит 30 минут времени и в обмен предлагает бесплатную услугу – SMM-стратегию. Согласитесь, это похоже на предложение, от которого сложно отказаться.  

7) Далее идет большой блок с описанием технологии. Надо понимать, что директора компаний (целевая аудитория) – люди неглупые. Они понимают, что новые клиента с неба не валятся, а средние чеки так просто не растут. Именно поэтому я делюсь с ними технологией.

8) Очень важный блок скрывается под заголовком: «Вложения, сроки, окупаемость, прибыль». Он логически вытекает из предыдущей информации. Судите сами. Мы привлекли внимание директора, изложили все выгоды сотрудничества… Но директор – не дурак. Он понимает, что все стоит денег. И мы не прячимся за нелепыми ужимками, как это любят делать в коммерческих предложениях: мол, за подробностями звоните… Да с чего ради он будет звонить, если не знает, о каких суммах идет речь. Люди бизнеса всегда взвешивают решения. На одной чаше весов выгоды, на другой – затраты. Если затратная часть кажется неоправданно высокой, КП летит к черту.

9) Даю маленький блок «О компании» (Кто мы такие и почему Вы можете нам доверять?). Заметьте, маленький! Причем этот фрагмент нашпигован фактами. Тут нет длинных дифирамбов во славу компании.

10) Повторяю призыв к действию, поскольку КП получилось длинным.

11) Резюмирую выгоды, поскольку текст большой, информации много.

12) Пишу P.S. Западные копирайтеры отметили, что самые читаемые части продающего текста – заголовок и P.S. Лично я не проверял это утверждение. Веру на слово. Верю, и использую. Чаще в поскриптуме я делаю ограничение по времени или количеству. Но в этом случае сделал исключение и решил усилить КП социальным доказательством.

Еще 35 образов коммерческих предложений смотрите здесь 

Если у вас возникают сложности с написанием коммерческого предложения, я готов помочь.
Пишите: kp@kpmaster.ru

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Образец коммерческого предложения на оказание услуг бухгалтерского аутсорсинга

Еще 35 образов коммерческих предложений смотрите здесь


Делюсь секретами составления эффективных коммерческих предложений на своем примере. Ко мне обратился директор бухгалтероской фирмы. Задача: продать услуги бухгалтероского аутсорсинга. 


Еще 35 образов коммерческих предложений смотрите здесь
Сперва разберем изначальный образец коммерческого предложения в исполнении заказчика:

Образец коммерческого предложения на оказание юридических услуг

Я часто замечаю, как разные именитые (и не очень) копирайтеры или инфобизнесмены верещат о том, как их тексты «взрывают» продажи. А как попросишь показать сей продающий шедевр да конкретизировать силу "взрыва" – они в кусты. Дружно ссылаются на какие-то договоренности с клиентами. Ну да ладно, речь не об этом. Свое КП я покажу целиком и полностью. Потому что я знаю одну простую истину: «Волшебство заключается в товаре, а не в пере копирайтера» (Уильям Бернбах). Копирайтер всего лишь подбирает правильные слова (и их последовательность) для определенной аудитории. Итак, начнем.

Дизайн коммерческого предложения с помощью Power Point

Я уже писал, что дизайн — один из эмоциональных усилителей коммерческого предложения. Дизайн задействует дополнительные нейроны мозга и усиливает текст. В этой статье я раскрою технические тонкости дизайна с помощью программы Power Point, которая входит в стандартный пакет Microsoft Office.