Эту методику составления заголовков я подсмотрел у какого-то американского копирайтера. Имя, увы, забыл. Главное, что запомнил последовательность действий
Шаг №1: Закончите предложение: Мой продукт помогает клиентам... (таким образом или потому что)
Пример: Мой продукт помогает клиентам увеличить конверсию сайта (или: этот продукт помогает моим клиентам, потому что увеличивает конверсию сайта)
Шаг №2: Вырезаем лишнее
Пример: Увеличьте конверсию сайта
Шаг №3: Добавляем конкретики (что, как, когда, насколько, с помощью чего и т.д.)
Пример: Увеличьте конверсию сайта на 10% с помощью продающего текста
Или так: Дайте мне 7 дней и я удвою конверсию вашего сайта с помощью продающего текста
Формула проста: Выгода (что получит клиент от моего продукта) + конкретика (как, когда, за счет чего и т.д.)
Комментарии
Отправка комментария