К основному контенту

Как придумать заголовок коммерческого предложения в 3 шага за 10 минут


Возможно, сегодня тот день, когда иссяк ваш запас "золотых заголовков всех времен и народов". Приходится включать мозг и напрягать извилины. Тяжело? Давайте попробуем упростить процесс.

Эту методику составления заголовков я подсмотрел у какого-то американского копирайтера. Имя, увы, забыл. Главное, что запомнил последовательность действий 

Шаг №1: Закончите предложение: Мой продукт помогает клиентам... (таким образом или потому что)

Пример: Мой продукт помогает клиентам увеличить конверсию сайта (или: этот продукт помогает моим клиентам, потому что увеличивает конверсию сайта)

Шаг №2: Вырезаем лишнее
Пример: Увеличьте конверсию сайта

Шаг №3: Добавляем конкретики (что, как, когда, насколько, с помощью чего и т.д.)
Пример: Увеличьте конверсию сайта на 10% с помощью продающего текста
Или так: Дайте мне 7 дней и я удвою конверсию вашего сайта с помощью продающего текста

Формула проста: Выгода (что получит клиент от моего продукта) + конкретика (как, когда, за счет чего и т.д.)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Образец коммерческого предложения на оказание услуг бухгалтерского аутсорсинга

Еще 35 образов коммерческих предложений смотрите здесь


Делюсь секретами составления эффективных коммерческих предложений на своем примере. Ко мне обратился директор бухгалтероской фирмы. Задача: продать услуги бухгалтероского аутсорсинга. 


Еще 35 образов коммерческих предложений смотрите здесь
Сперва разберем изначальный образец коммерческого предложения в исполнении заказчика:

Дизайн коммерческого предложения с помощью Power Point

Я уже писал, что дизайн — один из эмоциональных усилителей коммерческого предложения. Дизайн задействует дополнительные нейроны мозга и усиливает текст. В этой статье я раскрою технические тонкости дизайна с помощью программы Power Point, которая входит в стандартный пакет Microsoft Office. 

Образец коммерческого предложения на оказание юридических услуг

Я часто замечаю, как разные именитые (и не очень) копирайтеры или инфобизнесмены верещат о том, как их тексты «взрывают» продажи. А как попросишь показать сей продающий шедевр да конкретизировать силу "взрыва" – они в кусты. Дружно ссылаются на какие-то договоренности с клиентами. Ну да ладно, речь не об этом. Свое КП я покажу целиком и полностью. Потому что я знаю одну простую истину: «Волшебство заключается в товаре, а не в пере копирайтера» (Уильям Бернбах). Копирайтер всего лишь подбирает правильные слова (и их последовательность) для определенной аудитории. Итак, начнем.