К основному контенту

Как придумать заголовок коммерческого предложения в 3 шага за 10 минут


Возможно, сегодня тот день, когда иссяк ваш запас "золотых заголовков всех времен и народов". Приходится включать мозг и напрягать извилины. Тяжело? Давайте попробуем упростить процесс.

Эту методику составления заголовков я подсмотрел у какого-то американского копирайтера. Имя, увы, забыл. Главное, что запомнил последовательность действий 

Шаг №1: Закончите предложение: Мой продукт помогает клиентам... (таким образом или потому что)

Пример: Мой продукт помогает клиентам увеличить конверсию сайта (или: этот продукт помогает моим клиентам, потому что увеличивает конверсию сайта)

Шаг №2: Вырезаем лишнее
Пример: Увеличьте конверсию сайта

Шаг №3: Добавляем конкретики (что, как, когда, насколько, с помощью чего и т.д.)
Пример: Увеличьте конверсию сайта на 10% с помощью продающего текста
Или так: Дайте мне 7 дней и я удвою конверсию вашего сайта с помощью продающего текста

Формула проста: Выгода (что получит клиент от моего продукта) + конкретика (как, когда, за счет чего и т.д.)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Образец коммерческого предложения на оказание услуг бухгалтерского аутсорсинга

Делюсь секретами составления эффективных коммерческих предложений на своем примере. Ко мне обратился директор бухгалтероской фирмы. Задача: продать услуги бухгалтероского аутсорсинга. 

Сперва разберем изначальный образец коммерческого предложения в исполнении заказчика:

Образец коммерческого предложения на оказание юридических услуг

Я часто замечаю, как разные именитые (и не очень) копирайтеры или инфобизнесмены верещат о том, как их тексты «взрывают» продажи. А как попросишь их показать продающий шедевр да конкретизировать силу "взрыва" – они в кусты. Ну да ладно, речь не об этом. Свое КП я покажу целиком и полностью. Потому что я знаю одну простую истину: «Волшебство заключается в товаре, а не в пере копирайтера» (Уильям Бернбах). Копирайтер всего лишь подбирает правильные слова (и их последовательность) для определенной аудитории. Итак, начнем.

Дизайн коммерческого предложения с помощью Power Point

Я уже писал, что дизайн — один из эмоциональных усилителей коммерческого предложения. Дизайн задействует дополнительные нейроны мозга и усиливает текст. В этой статье я раскрою технические тонкости дизайна с помощью программы Power Point, которая входит в стандартный пакет Microsoft Office.