К основному контенту

9 правил оформления коммерческого предложения с примерами


Одно дело -- написать текст коммерческого предложения, “связать” из букв портянку. Другое дело -- сделать так, чтобы эту “портянку” хотелось прочитать. Тут на помощь приходит дизайнер.  9 правил оформления коммерческого предложения:

  1. Кто главнее всех в коммерческом предложении, да и вообще в продающем тексте? Многие бизнесмены считают, что реквизиты =). А ведь первенство заслуженно принадлежит заголовку. Он должен бросаться в глаза при беглом просмотре. А дальше в порядке убывания следуют: подзаголовки, оффер, призыв к действию. Если сощурить глаза, чтобы “поплыла” картинка, отмеченные элементы должны выделяться на общем фоне.



  1. Текст должен “дышать”. Это значит, что между текстовыми блоками и/или абзацами, должно быть пустое пространство. Иначе текст будет выглядеть громоздко, как советский шкаф.



  1. Дизайн в КП -- слуга текста. Задача дизайнера -- сделать текст аппетитным, как сахарная булка.



  1. Читабельность превыше всего! Если при чтении взгляд спотыкается о трудночитаемые места, надо переделывать.Часто это бывает при использовании “подложки” для текста. Пример ниже.



5) Не увлекайтесь вывороткой. Это когда светлый шрифт на темном фоне. Такой текст трудно читать. Подходит для заголовков и небольших текстовых блоков. Не более



6) Добавьте человечности коммерческому предложению с помощью фото отправителя. Это “вдохнет” немного жизни в документ.  



7) Иллюстрируйте некоторые свойства товаров (или услуг) “говорящими” фото.



8) По возможности используйте инфографику.



9) Используйте контраст за счет чередования светлого и темного фона. Это “обманет” мозг. Будет казаться, что текста меньше, чем есть. Сравните:

Если нет времени заниматься дизайном коммерческого предложения самостоятельно, поручите это Студии продающих текстов

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Образец коммерческого предложения на оказание услуг бухгалтерского аутсорсинга

Еще 35 образов коммерческих предложений смотрите здесь


Делюсь секретами составления эффективных коммерческих предложений на своем примере. Ко мне обратился директор бухгалтероской фирмы. Задача: продать услуги бухгалтероского аутсорсинга. 


Еще 35 образов коммерческих предложений смотрите здесь
Сперва разберем изначальный образец коммерческого предложения в исполнении заказчика:

Образец коммерческого предложения на оказание юридических услуг

Я часто замечаю, как разные именитые (и не очень) копирайтеры или инфобизнесмены верещат о том, как их тексты «взрывают» продажи. А как попросишь показать сей продающий шедевр да конкретизировать силу "взрыва" – они в кусты. Дружно ссылаются на какие-то договоренности с клиентами. Ну да ладно, речь не об этом. Свое КП я покажу целиком и полностью. Потому что я знаю одну простую истину: «Волшебство заключается в товаре, а не в пере копирайтера» (Уильям Бернбах). Копирайтер всего лишь подбирает правильные слова (и их последовательность) для определенной аудитории. Итак, начнем.

Дизайн коммерческого предложения с помощью Power Point

Я уже писал, что дизайн — один из эмоциональных усилителей коммерческого предложения. Дизайн задействует дополнительные нейроны мозга и усиливает текст. В этой статье я раскрою технические тонкости дизайна с помощью программы Power Point, которая входит в стандартный пакет Microsoft Office.