К основному контенту

Образец коммерческого предложения на оказание услуг бухгалтерского аутсорсинга

Еще 35 образов коммерческих предложений смотрите здесь 


Делюсь секретами составления эффективных коммерческих предложений на своем примере. Ко мне обратился директор бухгалтероской фирмы. Задача: продать услуги бухгалтероского аутсорсинга. 


Еще 35 образов коммерческих предложений смотрите здесь 

Сперва разберем изначальный образец коммерческого предложения в исполнении заказчика:








Основные ошибки:
1) Шапка с реквизитами. Это лишний элемент в коммерческом предложении. Реквизиты нужны для составления договора и оплаты счетов. А задача коммерческого предложения – «вытащить» клиента на контакт. Заинтересовать. Превратить его из «холодного» в «теплого».

2) Нет заголовка. Словосочетание коммерческое предложение таковым, увы, не является. Задача заголовка – побудить адресата прочитать текст.

3) Нет четкого оффера (предложения). Читатель КП не понимает, что ему предлагают. В тексте есть информация о том, что такое бухгалтерский аутсорсинг, почему он выгоден и т.д. Но нет очевидного предложения: сделай то и получи это.

4) «Пустые» прилагательные. Например: высококвалифицированные услуги. Что это значит? По каким критериям определяется высококвалифицированность? Вместо подобных пустышек следует давать факты. Например: услуги оказывают бухгалтеры, которые проработали от 5 лет в должности главбуха. Совокупно они помогли наладить бухгалтерию и сэкономить деньги 110 компаниям. Теперь аморфная высококвалифицированность обрела плоть. Стала наглядной.

5) «Мы будем рады сотрудничеству с вашей компанией» – явно лишняя фраза. Уберите ее, и ровным счетом ничего не изменится. Вы должны беспощадно выпалывать словесный бурьян в коммерческих текстах. Особенно, когда ваша ЦА – деловые люди, руководители.


Теперь разберем образец коммерческого предложения, разработанный в студии продающих текстов. 




Отзыв клиента о новом коммерческом предложении:

Роман, спасибо КП работает. Вот отзыв клиента: «Добрый вечер. Коротко и со вкусом. Позвоните мне в понедельник утром и мы все обсудим. Мне нравится ваше предложение»
(Сергей Столяров, генеральный директор ООО «Элемент бизнеса» сайт: www.buhmoscow.ru)


Пройдемся по отличиям:

1) В первую очередь в глаза бросается оформление. Согласитесь, такой текст читать приятнее, чем «портянку» на белом фоне. Визуальные блоки как бы уменьшают объем текста. Мы раскладываем информацию на «чайные ложечки». И читатель их охотнее «кушает».

2) Появился заголовок с выгодой. Теперь за 10 секунд можно понять, что предлагает компания.

3) Появился «проблемный» абзац. Он заостряет внимание читателя на проблеме. КП рассчитано на новые компании. И часто новоиспеченный руководитель «забивает» на бухгалтерию, пока налоговая не схватит за яйца. Это абзац говорит: бухгалтерия – это важно, и вот почему…

4) Даем краткий оффер (суть КП) и усиливаем его выгодами.


5) Увеличиваем ценность коммерческого предложения. Дробим услугу на составные части. Тем самым показываем, как много клиент получает за небольшие деньги.


6) Добавляем блок с социальными доказательствами (отзывы).


7) Устраняем «боль» клиента. Чем рискует клиент, который решит воспользоваться предлагаемой услугой? Он рискует потратить деньги на некачественную услугу. Да, в коммерческом предложении все красиво расписано, но так ли это на деле. Чтобы снять это возражение, мы даем гарантию: если в течение месяца вам не понравится наша услуга, мы вернем деньги.

8) Делаем ограничение по времени в P.S., чтобы клиент н откладывал решение. 




Еще 35 образов коммерческих предложений на оказание услуг смотрите здесь

Смотрите также:

Образец коммерческого предложения на оказание услуг системного администрирования
- Образец коммерческого предложения на оказание услуг SMM

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Образец коммерческого предложения на оказание юридических услуг

Я часто замечаю, как разные именитые (и не очень) копирайтеры или инфобизнесмены верещат о том, как их тексты «взрывают» продажи. А как попросишь показать сей продающий шедевр да конкретизировать силу "взрыва" – они в кусты. Дружно ссылаются на какие-то договоренности с клиентами. Ну да ладно, речь не об этом. Свое КП я покажу целиком и полностью. Потому что я знаю одну простую истину: «Волшебство заключается в товаре, а не в пере копирайтера» (Уильям Бернбах). Копирайтер всего лишь подбирает правильные слова (и их последовательность) для определенной аудитории. Итак, начнем.

Дизайн коммерческого предложения с помощью Power Point

Я уже писал, что дизайн — один из эмоциональных усилителей коммерческого предложения. Дизайн задействует дополнительные нейроны мозга и усиливает текст. В этой статье я раскрою технические тонкости дизайна с помощью программы Power Point, которая входит в стандартный пакет Microsoft Office.