Словоблудие – это когда что-то написал, а смысла нет. Часто этой словесной проказой заражены коммерческие тексты. «Динамично развивающаяся компания», «команда профессионалов», «низкие цены»… Знакомо? Я нашел лекарство от этого вируса – двоеточие. Вот как оно работает:
Сначала пишем безликий штамп, а затем его конкретизируем. Примеры:
Динамично развивающаяся компания: за 2 года утроили штат сотрудников и открыли 18 филиалов по России.
Команда профессионалов: все копирайтеры имеют ученую степень по филологии, дизайнер 3 года работал в студии Артемия Лебедева.
Низкие цены: от 5 до 10 руб. за килограмм в зависимости от объема заказа.
Можно пойти дальше и совсем отказаться от штампов. Воспринимайте двоеточие, как мостик между словоблудием и осмысленным текстом. Уберите то, что слева, и оставьте правую часть. Теперь букв меньше, а смысла больше.
Еще по теме:
Коммерческое предложение без конкретики, как машина без колес
Роман, очень интересный прием, спасибо)
ОтветитьУдалитьСпасибо, действительно отличный прием) буду пользоваться
ОтветитьУдалить