К основному контенту

Лечим словоблудие в коммерческих предложениях с помощью двоеточия


Словоблудие – это когда что-то написал, а смысла нет. Часто этой словесной проказой заражены коммерческие тексты. «Динамично развивающаяся компания», «команда профессионалов», «низкие цены»… Знакомо? Я нашел лекарство от этого вируса – двоеточие. Вот как оно работает:



Сначала пишем безликий штамп, а затем его конкретизируем. Примеры:

Динамично развивающаяся компания: за 2 года утроили штат сотрудников и открыли 18 филиалов по России. 

Команда профессионалов: все копирайтеры имеют ученую степень по филологии, дизайнер 3 года работал в студии Артемия Лебедева.

Низкие цены: от 5 до 10 руб. за килограмм в зависимости от объема заказа. 

Можно пойти дальше и совсем отказаться от штампов. Воспринимайте двоеточие, как мостик между словоблудием и  осмысленным текстом. Уберите то, что слева, и оставьте правую часть. Теперь букв меньше, а смысла больше. 

Низкие цены: от 5 до 10 руб. за килограмм в зависимости от объема заказа. 

Еще по теме:
Коммерческое предложение без конкретики, как машина без колес


Комментарии

  1. Роман, очень интересный прием, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, действительно отличный прием) буду пользоваться

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Образец коммерческого предложения на оказание услуг бухгалтерского аутсорсинга

Еще 35 образов коммерческих предложений смотрите здесь


Делюсь секретами составления эффективных коммерческих предложений на своем примере. Ко мне обратился директор бухгалтероской фирмы. Задача: продать услуги бухгалтероского аутсорсинга. 


Еще 35 образов коммерческих предложений смотрите здесь
Сперва разберем изначальный образец коммерческого предложения в исполнении заказчика:

Дизайн коммерческого предложения с помощью Power Point

Я уже писал, что дизайн — один из эмоциональных усилителей коммерческого предложения. Дизайн задействует дополнительные нейроны мозга и усиливает текст. В этой статье я раскрою технические тонкости дизайна с помощью программы Power Point, которая входит в стандартный пакет Microsoft Office. 

Образец коммерческого предложения на оказание юридических услуг

Я часто замечаю, как разные именитые (и не очень) копирайтеры или инфобизнесмены верещат о том, как их тексты «взрывают» продажи. А как попросишь показать сей продающий шедевр да конкретизировать силу "взрыва" – они в кусты. Дружно ссылаются на какие-то договоренности с клиентами. Ну да ладно, речь не об этом. Свое КП я покажу целиком и полностью. Потому что я знаю одну простую истину: «Волшебство заключается в товаре, а не в пере копирайтера» (Уильям Бернбах). Копирайтер всего лишь подбирает правильные слова (и их последовательность) для определенной аудитории. Итак, начнем.