К основному контенту

Образец коммерческого предложения на поставку товара для «клиентов мечты»



Что такое коммерческое предложение для клиентов мечты, читайте в предыдущей статье. Сегодня разберем по косточкам свежий образец коммерческого предложения.


Заказчик: производитель заборов из бетона. Город Уфа.
«Клиенты мечты» — строительные фирмы в Уфе.
Задача: привлечь строительные фирмы к партнерству.

Я убедил заказчика отойти от шаблонного решения — КП по email — и разослать КП в бумажных конвертах. А чтобы привлечь к конверту больше внимания, придумал тизер — «дразнилку», которая вкладывается в конверт вместе с письмом. В нашем случае тизером стала одноцентовая монета. Вот так я обыграл её в тексте:


Разберем остальные элементы коммерческого предложения


Оффер:

Производственная компания «Визирс» приглашает вас в число партнеров. Мы производим быстровозводимые заборы из архитектурного бетона — с деревянным или металлическим заполнением.

Выгоды партнерства:• Дополнительный источник дохода — до 500 руб. с метра.
• Экономия времени — за 1 день трое монтажников установят до 30 м. забора.• Довольные клиенты — наши заборы в 2 раза дешевле кирпичных и простоят 15 лет как новые


Оффер — ядро коммерческого предложения. Он отвечает на два ключевых вопроса потенциального клиента:
• что мне предлагают?
• зачем мне это нужно?

Выгоды
Мы отразили ключевые выгоды в оффере, теперь усилим их:


С нами удобно

• Свое производство в Уфе.
Производим до 60 метров забора в день. Приезжайте в любое время в офис, чтобы посмотреть образцы или показать клиенту.

• Монтаж
Некогда возиться с забором? Пригласите наших монтажников.

• Доставка
Есть транспорт для доставки забора.

• Индивидуальный дизайн под проект клиента
12 видов деревянных и металлических перекрытий, разные цвета и фактуры стобов
• Гарантия 3 года
При условии, что забор устанавливали наши монтажники. Гарантийные случаи: перекос, повреждение целостности конструкции или отдельных деталей.

Схема работы
Если для потенциального клиента неочевидна схема работы с вашей компанией, покажите её:


О компании
Блок «О компании пробуждает доверие к компании-отправителю. Логика простая: вы сделали хорошее предложение, но с какой стати я должен вам верить. Вот вы и даёте краткую справку о себе любимых. Совет: не увлекайтесь самохвальством. Делайте упор на факты.

• 12 лет производим и ставим заборные конструкции.

• Технолог из Европы. 20 лет производил и устанавливал заборы из архитектурного бетона в Европе. В 2014 году переехал в Уфу и работает с нами. Эксперт по изготовлению полусухого прессованного бетона.

• Наши заборы дешевле единственных в Уфе конкурентов на 18%. Потому что конкуренты везут материалы с Тольятти и отчисляют процент франчайзеру.

Призыв к действию + Ограничение
Никогда не заканчивайте коммерческое предложение простым перечнем контактов. Призывайте к действию. А чтобы клиент не тянул решением, добавьте ограничение. В моем образце коммерческого предложения это выглядит так:



Образец коммерческого предложения на поставку товара целиком:



Хотите заказать коммерческое предложение для клиентов мечты с красивым дизайном? Заходите на сайт



Смотрите также:

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Образец коммерческого предложения на оказание услуг бухгалтерского аутсорсинга

Еще 35 образов коммерческих предложений смотрите здесь


Делюсь секретами составления эффективных коммерческих предложений на своем примере. Ко мне обратился директор бухгалтероской фирмы. Задача: продать услуги бухгалтероского аутсорсинга. 


Еще 35 образов коммерческих предложений смотрите здесь
Сперва разберем изначальный образец коммерческого предложения в исполнении заказчика:

Дизайн коммерческого предложения с помощью Power Point

Я уже писал, что дизайн — один из эмоциональных усилителей коммерческого предложения. Дизайн задействует дополнительные нейроны мозга и усиливает текст. В этой статье я раскрою технические тонкости дизайна с помощью программы Power Point, которая входит в стандартный пакет Microsoft Office. 

Образец коммерческого предложения на оказание юридических услуг

Я часто замечаю, как разные именитые (и не очень) копирайтеры или инфобизнесмены верещат о том, как их тексты «взрывают» продажи. А как попросишь показать сей продающий шедевр да конкретизировать силу "взрыва" – они в кусты. Дружно ссылаются на какие-то договоренности с клиентами. Ну да ладно, речь не об этом. Свое КП я покажу целиком и полностью. Потому что я знаю одну простую истину: «Волшебство заключается в товаре, а не в пере копирайтера» (Уильям Бернбах). Копирайтер всего лишь подбирает правильные слова (и их последовательность) для определенной аудитории. Итак, начнем.