К основному контенту

Образец коммерческого предложения на поставку товара для «клиентов мечты»



Что такое коммерческое предложение для клиентов мечты, читайте в предыдущей статье. Сегодня разберем по косточкам свежий образец коммерческого предложения.


Заказчик: производитель заборов из бетона. Город Уфа.
«Клиенты мечты» — строительные фирмы в Уфе.
Задача: привлечь строительные фирмы к партнерству.

Я убедил заказчика отойти от шаблонного решения — КП по email — и разослать КП в бумажных конвертах. А чтобы привлечь к конверту больше внимания, придумал тизер — «дразнилку», которая вкладывается в конверт вместе с письмом. В нашем случае тизером стала одноцентовая монета. Вот так я обыграл её в тексте:


Разберем остальные элементы коммерческого предложения


Оффер:

Производственная компания «Визирс» приглашает вас в число партнеров. Мы производим быстровозводимые заборы из архитектурного бетона — с деревянным или металлическим заполнением.

Выгоды партнерства:• Дополнительный источник дохода — до 500 руб. с метра.
• Экономия времени — за 1 день трое монтажников установят до 30 м. забора.• Довольные клиенты — наши заборы в 2 раза дешевле кирпичных и простоят 15 лет как новые


Оффер — ядро коммерческого предложения. Он отвечает на два ключевых вопроса потенциального клиента:
• что мне предлагают?
• зачем мне это нужно?

Выгоды
Мы отразили ключевые выгоды в оффере, теперь усилим их:


С нами удобно

• Свое производство в Уфе.
Производим до 60 метров забора в день. Приезжайте в любое время в офис, чтобы посмотреть образцы или показать клиенту.

• Монтаж
Некогда возиться с забором? Пригласите наших монтажников.

• Доставка
Есть транспорт для доставки забора.

• Индивидуальный дизайн под проект клиента
12 видов деревянных и металлических перекрытий, разные цвета и фактуры стобов
• Гарантия 3 года
При условии, что забор устанавливали наши монтажники. Гарантийные случаи: перекос, повреждение целостности конструкции или отдельных деталей.

Схема работы
Если для потенциального клиента неочевидна схема работы с вашей компанией, покажите её:


О компании
Блок «О компании пробуждает доверие к компании-отправителю. Логика простая: вы сделали хорошее предложение, но с какой стати я должен вам верить. Вот вы и даёте краткую справку о себе любимых. Совет: не увлекайтесь самохвальством. Делайте упор на факты.

• 12 лет производим и ставим заборные конструкции.

• Технолог из Европы. 20 лет производил и устанавливал заборы из архитектурного бетона в Европе. В 2014 году переехал в Уфу и работает с нами. Эксперт по изготовлению полусухого прессованного бетона.

• Наши заборы дешевле единственных в Уфе конкурентов на 18%. Потому что конкуренты везут материалы с Тольятти и отчисляют процент франчайзеру.

Призыв к действию + Ограничение
Никогда не заканчивайте коммерческое предложение простым перечнем контактов. Призывайте к действию. А чтобы клиент не тянул решением, добавьте ограничение. В моем образце коммерческого предложения это выглядит так:



Образец коммерческого предложения на поставку товара целиком:



Хотите заказать коммерческое предложение для клиентов мечты с красивым дизайном? Заходите на сайт



Смотрите также:

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Образец коммерческого предложения на оказание услуг бухгалтерского аутсорсинга

Делюсь секретами составления эффективных коммерческих предложений на своем примере. Ко мне обратился директор бухгалтероской фирмы. Задача: продать услуги бухгалтероского аутсорсинга. 

Сперва разберем изначальный образец коммерческого предложения в исполнении заказчика:

Образец коммерческого предложения на оказание юридических услуг

Я часто замечаю, как разные именитые (и не очень) копирайтеры или инфобизнесмены верещат о том, как их тексты «взрывают» продажи. А как попросишь их показать продающий шедевр да конкретизировать силу "взрыва" – они в кусты. Ну да ладно, речь не об этом. Свое КП я покажу целиком и полностью. Потому что я знаю одну простую истину: «Волшебство заключается в товаре, а не в пере копирайтера» (Уильям Бернбах). Копирайтер всего лишь подбирает правильные слова (и их последовательность) для определенной аудитории. Итак, начнем.

Дизайн коммерческого предложения с помощью Power Point

Я уже писал, что дизайн — один из эмоциональных усилителей коммерческого предложения. Дизайн задействует дополнительные нейроны мозга и усиливает текст. В этой статье я раскрою технические тонкости дизайна с помощью программы Power Point, которая входит в стандартный пакет Microsoft Office.