
Что такое коммерческое предложение для клиентов мечты, читайте в предыдущей статье. Сегодня разберем по косточкам свежий образец коммерческого предложения.
Заказчик: производитель заборов из бетона. Город Уфа.
«Клиенты мечты» — строительные фирмы в Уфе.
Задача: привлечь строительные фирмы к партнерству.
Я убедил заказчика отойти от шаблонного решения — КП по email — и разослать КП в бумажных конвертах. А чтобы привлечь к конверту больше внимания, придумал тизер — «дразнилку», которая вкладывается в конверт вместе с письмом. В нашем случае тизером стала одноцентовая монета. Вот так я обыграл её в тексте:

Разберем остальные элементы коммерческого предложения
Оффер:
Производственная компания «Визирс» приглашает вас в число партнеров. Мы производим быстровозводимые заборы из архитектурного бетона — с деревянным или металлическим заполнением.
Выгоды партнерства:• Дополнительный источник дохода — до 500 руб. с метра.
• Экономия времени — за 1 день трое монтажников установят до 30 м. забора.• Довольные клиенты — наши заборы в 2 раза дешевле кирпичных и простоят 15 лет как новые
Оффер — ядро коммерческого предложения. Он отвечает на два ключевых вопроса потенциального клиента:
• что мне предлагают?
• зачем мне это нужно?
Выгоды
Мы отразили ключевые выгоды в оффере, теперь усилим их:

С нами удобно
• Свое производство в Уфе.Производим до 60 метров забора в день. Приезжайте в любое время в офис, чтобы посмотреть образцы или показать клиенту.• МонтажНекогда возиться с забором? Пригласите наших монтажников.• ДоставкаЕсть транспорт для доставки забора.• Индивидуальный дизайн под проект клиента12 видов деревянных и металлических перекрытий, разные цвета и фактуры стобов• Гарантия 3 годаПри условии, что забор устанавливали наши монтажники. Гарантийные случаи: перекос, повреждение целостности конструкции или отдельных деталей.
Схема работы
Если для потенциального клиента неочевидна схема работы с вашей компанией, покажите её:
О компании
Блок «О компании пробуждает доверие к компании-отправителю. Логика простая: вы сделали хорошее предложение, но с какой стати я должен вам верить. Вот вы и даёте краткую справку о себе любимых. Совет: не увлекайтесь самохвальством. Делайте упор на факты.
• 12 лет производим и ставим заборные конструкции.
• Технолог из Европы. 20 лет производил и устанавливал заборы из архитектурного бетона в Европе. В 2014 году переехал в Уфу и работает с нами. Эксперт по изготовлению полусухого прессованного бетона.
• Наши заборы дешевле единственных в Уфе конкурентов на 18%. Потому что конкуренты везут материалы с Тольятти и отчисляют процент франчайзеру.
Призыв к действию + Ограничение
Никогда не заканчивайте коммерческое предложение простым перечнем контактов. Призывайте к действию. А чтобы клиент не тянул решением, добавьте ограничение. В моем образце коммерческого предложения это выглядит так:
Образец коммерческого предложения на поставку товара целиком:
Хотите заказать коммерческое предложение для клиентов мечты с красивым дизайном? Заходите на сайт
Смотрите также:
Комментарии
Отправка комментария