К основному контенту

Дизайн коммерческого предложения с помощью Power Point


Я уже писал, что дизайн — один из эмоциональных усилителей коммерческого предложения. Дизайн задействует дополнительные нейроны мозга и усиливает текст. В этой статье я раскрою технические тонкости дизайна с помощью программы Power Point, которая входит в стандартный пакет Microsoft Office. 



1) Задаем размер коммерческого предложения
Классический вариант — А4 с «книжной» ориентацией. Нажимаем на вкладку Дизайн Параметры страницыРазмер А4 → ориентация Книжная.


2) Включаем направляющие
Нажмите Alt + F9 и появятся направляющие: горизонтальная и вертикальная линии, которые делят лист на равные части. Направляющие помогут выровнять элементы компреда. Чтобы добавить другие направляющие, подведите курсор к вертикальной или горизонтальной линии, зажмите Ctrl и потяните.


3) Размещаем текст
Не вставляйте текст сплошной «портянкой». Разбейте его на элементы:
• Заголовок
• Подзаголовки
• Текстовые блоки


4) Добавляем визуал
Я обычно добавляю фотографии, картинки, логотип, иконки (пиктограммы).
• Фотографии особенно актуальны, если вы предлагаете товары, а не услуги.
• Картинки удобно искать в Google. Прописываете нужный элемент в поисковой строке на английском и добавляете png. Так можно найти картинки без фона.


• уйма бесплатных иконок есть на сайте: www.flaticon.com. Выбирайте любой размер и цвет. Только подбирайте иконки по смыслу.


5) Вставляем подложки
Подложки — это блоки, на которых размещается текст. Их либо заливают цветом, либо используют фото. Зачем нужны подложки? Чтобы облегчить чтение. Текст не будет казаться сплошной портянкой.

Покажу два варранта подложек:
1) Заливка цветом. Кликаем на вкладку Главная ФигурыПрямоугольник



«Натягиваем» прямоугольник на текстовый блок.



Два раза кликаем на этот прямоугольник и нажимаем на вкладу На задний план


Отключаем контур:



Задаем подходящий цвет:


2) Добавляем картинку.
С картинкой чуть сложнее. Надо подобрать подходящую по цвету и размеру. Для примера возьмем такую.



Мышкой перетащим ее на макет


Уберем с рабочей области текст, чтобы не мешался


Растянем картинку под размер области. При растягивании картинка может деформироваться, поэтому предварительно подгоните её по размеру — обрежьте «лишнее». Я с подгонкой заморачиваться не стал.


Теперь если мы вернём текст на место, то он потеряет читабельность — картинка слишком яркая.



Нужно ее приглушить. Для этого можно поиграть с яркостью и контрастностью. Заходим в панель настроек и корректируем насыщенность картинки бегунками.




Можно сделать выворотку (светлый текст на темном фоне.) Предварительно меняем шрифт с черного на белый.


Возвращаемся в настройки яркости и контраста. Двигаем бегунки.


Не злоупотребляйте вывороткой. Темный текст на светлом фоне читать комфортнее.

Заключение
Теперь вы в состоянии красиво оформить коммерческое предложение, комбинируя разные элементы: текст (размер и цвет), картинки и подложки. Дерзайте.

P.S.
Разумеется, профессиональные дизайнеры используют более изощренные программы. Например, Фотошоп. Если Вам нужно коммерческое предложение с профессиональным дизайном, заходите на kpmaster.ru

Еще по теме

9 правил оформления коммерческого предложения с примерами

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Образец коммерческого предложения на оказание услуг бухгалтерского аутсорсинга

Еще 35 образов коммерческих предложений смотрите здесь


Делюсь секретами составления эффективных коммерческих предложений на своем примере. Ко мне обратился директор бухгалтероской фирмы. Задача: продать услуги бухгалтероского аутсорсинга. 


Еще 35 образов коммерческих предложений смотрите здесь
Сперва разберем изначальный образец коммерческого предложения в исполнении заказчика:

Образец коммерческого предложения на оказание юридических услуг

Я часто замечаю, как разные именитые (и не очень) копирайтеры или инфобизнесмены верещат о том, как их тексты «взрывают» продажи. А как попросишь показать сей продающий шедевр да конкретизировать силу "взрыва" – они в кусты. Дружно ссылаются на какие-то договоренности с клиентами. Ну да ладно, речь не об этом. Свое КП я покажу целиком и полностью. Потому что я знаю одну простую истину: «Волшебство заключается в товаре, а не в пере копирайтера» (Уильям Бернбах). Копирайтер всего лишь подбирает правильные слова (и их последовательность) для определенной аудитории. Итак, начнем.