К основному контенту

Об авторе

Роман Черепов — специалист по разработке коммерческих предложений
Сайт: kpmaster.ru



За 4 года написал свыше 350 коммерческих предложений для разных бизнесов. 

Все, о чем пишу в блоге, проверяю на практике.

Отзывы клиентов о моих коммерческих предложениях:
С интервалом в полгода заказал в Студии два коммерческих предложения. Первое коммерческое помогло привлечь 9 франчайзи за 6 месяцев. Второе помогло в условиях ужесточившейся конкуренции привлечь еще 5 франчайзи за 3 месяца.
Директор федеральной  юридической компании «Свобода от кредитов» Котлованов Андрей, страница в контакте, сайт: www.cok24.ru

Когда в очередной раз мое коммерческое предложение отверг потенциальный партнёр, я понял, что нужна помощь профессионалов. В Студии я заказал коммерческое предложение с дизайном и каталог.
С новым КП в первую неделю заключил три  агентских договора. Результатом доволен.
Алексей Извеков, директор туристической компании ООО "Иркутская миля", сайт: irkmile.ru

Вы разработали мне хорошее коммерческое предложение на услуги SMM, еще раз большое спасибо). Отклик 100%!  Из двух два ответили. Пока начинаем помаленьку и не торопимся контактировать с большим количеством потенциальных клиентов.
Артем Аалсаев, SMM-специалист, г. Улан-Удэ




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Образец коммерческого предложения на оказание услуг бухгалтерского аутсорсинга

Еще 35 образов коммерческих предложений смотрите здесь


Делюсь секретами составления эффективных коммерческих предложений на своем примере. Ко мне обратился директор бухгалтероской фирмы. Задача: продать услуги бухгалтероского аутсорсинга. 


Еще 35 образов коммерческих предложений смотрите здесь
Сперва разберем изначальный образец коммерческого предложения в исполнении заказчика:

Образец коммерческого предложения на оказание юридических услуг

Я часто замечаю, как разные именитые (и не очень) копирайтеры или инфобизнесмены верещат о том, как их тексты «взрывают» продажи. А как попросишь показать сей продающий шедевр да конкретизировать силу "взрыва" – они в кусты. Дружно ссылаются на какие-то договоренности с клиентами. Ну да ладно, речь не об этом. Свое КП я покажу целиком и полностью. Потому что я знаю одну простую истину: «Волшебство заключается в товаре, а не в пере копирайтера» (Уильям Бернбах). Копирайтер всего лишь подбирает правильные слова (и их последовательность) для определенной аудитории. Итак, начнем.

Дизайн коммерческого предложения с помощью Power Point

Я уже писал, что дизайн — один из эмоциональных усилителей коммерческого предложения. Дизайн задействует дополнительные нейроны мозга и усиливает текст. В этой статье я раскрою технические тонкости дизайна с помощью программы Power Point, которая входит в стандартный пакет Microsoft Office.